В течение 6 дней мы создали клон NORDSTROM

Привет,

Меня зовут Пратик, добро пожаловать в мой первый блог, и я проведу вас через 6-дневное путешествие, в котором мы клонировали веб-сайт Nordstrom. Nordstrom, Inc. — американская сеть универмагов класса люкс. Основанная в 1901 году Джоном У. Нордстремом и Карлом Ф. Валлином, она возникла как обувной магазин и превратилась в розничную торговлю полным ассортиментом с отделами одежды, обуви, сумок, ювелирных изделий, аксессуаров, косметики и парфюмерии. По сути, это веб-сайт электронной коммерции.

В настоящее время я изучаю полноценную веб-разработку в Школе Масаи, и в рамках программы недели строительства я вместе с членами моей команды должен был клонировать Nordstrom.com. с использованием HTML, CSS, ванильного JavaScript и манипулирования DOM. Этот блог посвящен нашему путешествию и проблемам, с которыми мы столкнулись при создании проекта.

За созданием этого проекта стояли:

Сначала мы все просмотрели реальный веб-сайт, чтобы понять весь процесс и отметить все важные функции, которые должны были быть реализованы. Ниже приведены 4 основные части веб-сайта:

  1. Целевая страница.
  2. Страницы входа и регистрации.
  3. Список различных продуктов, страницы отдельных продуктов и корзина для покупок.
  4. Страницы оформления заказа.

После первоначального сканирования веб-сайта и определения различных его частей мы решили разделить вышеперечисленные задачи между всеми четырьмя из нас. Первые два дня были немного сложными, так как мы все клонировали какой-либо веб-сайт в первый раз. Однако нам удалось преодолеть всевозможные выбоины на нашем пути. Когда мы все закончили с отдельными назначенными задачами, мы начали объединять все страницы, и поток был задан. С этого момента мы начали работать над мельчайшими деталями на каждой странице, чтобы сделать ее более аутентичной и удобной для пользователя. Мы определили различные возможности входа/регистрации, правильно структурировали их и поработали над всеми лазейками.

Описание Проекта:

Индивидуальные обязанности:

  1. Akhil: страницы входа и регистрации
  2. Pratik: целевые страницы и страницы оформления заказа
  3. Nikhil: страница сведений о продукте
  4. Вайшнави: страницы списка продуктов и корзины для покупок

Языки и концепции, которые мы использовали:

  • HTML, CSS, ванильный JavaScript
  • Манипуляции с DOM
  • Хранение данных и выборка данных из локального хранилища
  • Модальные окна CSS и z-индекс

Наш репозиторий на GitHub:нажмите здесь

Демонстрация проекта в реальном времени:нажмите здесь

Снимки клонированного веб-сайта:

  1. Страницы регистрации и входа

Страница регистрации

Страница входа

Макет и функциональность страниц входа и регистрации были реализованы компанией Akhil. Как только пользователь создает учетную запись на странице регистрации, он добавляется в нашу базу данных пользователей в локальном хранилище. Затем они перенаправляются на страницу входа для входа на веб-сайт.

После входа в систему данные пользователя — имя, адрес электронной почты, пароль — сохраняются в локальном хранилище, на которое ссылаются на веб-сайте, чтобы сделать доступными или заблокировать определенные функции.

2. Целевая страница с выпадающей панелью навигации

Целевая страница

Макет и дополнительные функции на целевой странице были реализованы мной. Важной частью этой страницы является панель навигации вверху, на которой отображаются все категории продуктов, ввод для поиска, кнопка учетной записи пользователя и значок корзины.

На панели навигации при наведении курсора на определенную категорию товаров отображается выпадающий раздел со всеми подкатегориями. Пользователь может щелкнуть любого, чтобы просмотреть список продуктов в этой категории.

3. Страница со списком продуктов

Страница со списком продуктов

Вайшнави создал макет и реализовал функциональность на этой странице. Здесь у пользователя есть два варианта сузить свой выбор — сортировка и фильтрация. Выбор сортировки в верхней правой части страницы позволяет сортировать и упорядочивать товары по возрастанию цены или по убыванию цены. Фильтры в левой части страницы можно использовать для выбора конкретных брендов, цветов и типов продуктов.

Модальный список продуктов

Пользователь может нажать на название продукта, чтобы открыть страницу сведений об этом продукте. Если они наводят курсор на какой-либо продукт, отображается кнопка «Быстрый просмотр». При нажатии на нее на экране появляется модальное окно, в котором отображается краткое описание продукта и кнопка «Добавить в корзину», которую пользователь может использовать для непосредственного добавления продукта в свою корзину.

4. Страница сведений о продукте

Страница сведений о продукте

Нихил создал и внедрил функциональные возможности этой страницы. Здесь пользователь может увидеть описание продукта и доступные цветовые варианты. Если они хотят купить продукт, они могут ввести количество в поле количества, а затем нажать кнопку «Добавить в корзину».

Сведения о продукте Модальный

При нажатии кнопки «Добавить в корзину» открывается модальное окно, предоставляющее пользователю возможность посетить страницу «Корзина» или перейти непосредственно к оформлению заказа.

5. Страница корзины для покупок

Страница корзины

Вайшнави реализовал и эту страницу. Здесь будут перечислены все товары, добавленные в корзину. Пользователь может внести изменения в количество каждого продукта или даже удалить продукт из пакета, если пожелает. Если сумка пуста, кнопка оформления заказа не отображается. Кроме того, если пользователь добавил товары в корзину, но не авторизовался на сайте, при нажатии кнопки оформления заказа он перенаправляется на страницу входа. После входа/регистрации продукты, которые они добавили в корзину, становятся доступными для оформления заказа.

6. Страница оформления заказа

Страница оформления заказа

Я реализовал весь раздел оформления заказа. Здесь пользователь может заполнить свой адрес, контактные данные и выбрать способ доставки. Стоимость доставки меняется для разных способов. Пользователь может видеть обновленную цену доставки по своему выбору. После нажатия «Продолжить» пользователь попадет на страницу сведений о карте только в том случае, если он ввел все необходимые данные в адресной строке. На странице оплаты пользователю предлагается ввести данные своей кредитной/дебетовой карты.

Модальная страница оформления заказа

При нажатии на кнопку «Разместить заказ» отобразится модальное окно с созданным идентификатором заказа. Закрытие модального окна перенаправит пользователя на целевую страницу.

Вывод

Мы хотели бы поблагодарить Школу Масаи за предоставленную нам прекрасную платформу для демонстрации наших талантов в веб-дизайне, я лично благодарю всех членов моей команды Ахил Камсала, Nikhil CN и Vaishnavi Kawthankar за их полную поддержку и вклад в создание этого замечательного проекта.

Надеюсь, вам понравилась наша работа. Спасибо, что прочитали с большим терпением. На этом я ухожу. Берегите себя, будьте в безопасности и да будет свет.