Когда вы думаете об RPA, вы, возможно, никогда раньше не слышали; однако компании постепенно меняют свои стратегии и персонал, используя RPA для повышения эффективности с помощью автоматизации, чтобы ускорить процесс. Роботизированная автоматизация процессов (RPA) — это программная технология, которая выполняет повторяющиеся и основанные на правилах действия, имитирующие взаимодействие человека с цифровыми системами и программным обеспечением. Программные роботы могут легко выполнять ту же работу, которую человек делает почти каждый день на работе. Это может быть извлечение данных, ввод электронных писем, подача документов и многое другое. RPA исключает человеческий фактор и дает гораздо более быстрый результат, чем человек.

Передовые технологии заставляют думать, что роботы могут занять наши рабочие места. Развитие искусственного интеллекта, машинного обучения и RPA стало настолько продвинутым, что программные боты могут заменить от 40 до 80 процентов рабочей силы в компании. Это пугает людей тем, что из-за этих глубоких изменений будет безработица. Ответ: да, программные боты в будущем займут большинство корпоративных должностей во многих различных отраслях, таких как бухгалтерские фирмы, логистика, консалтинг, здравоохранение и т. д. Это революция для корпоративного мира, которая устраняет ручную и рутинную повседневную работу. Однако будут группы, которые либо поддерживают ссоры, либо неверующие, которые будут препятствовать прогрессу. Революции в истории всегда разделяли людей на две разные группы по разным причинам. Но причиной промышленной революции было повышение эффективности и сокращение человеческого капитала.

Однако не стоит чувствовать себя луддитами еще в 1750 году в Великобритании. История повторяется, и мы все благодарны промышленной революции, которая помогла нам преуспеть во многих областях. Например, во время промышленной эволюции в Великобритании примерно с 1750 по 1850 год промышленная революция изменила жизнь в Британии. F В британской истории это был поворотный момент. За это время были построены фабрики для массового производства таких предметов, как текстиль, железо и химикаты. Была изобретена паровая машина, которая могла выполнять больше труда, чем люди или животные, и были построены каналы и железные дороги для перевозки товаров и материалов для промышленности. Уголь пользовался большим спросом на протяжении всей промышленной революции для инновационных энергетических устройств, таких как паровой двигатель. В 1750 году Великобритания производила 5,2 миллиона тонн угля в год. К 1850 году у нее было 62,5 миллиона тонн угля в год, что более чем в десять раз больше, чем в 1750 году.

RPA оказывает огромное влияние во многих областях. Некоторые крупные компании, такие как BluePrism, UIPath AutomationAnywhere, сосредоточены на том, чтобы изменить каждую отрасль и внедрить автоматизацию с помощью программных ботов. Эти компании работают с компаниями в Advanced Manufacturing. Аэрокосмическая промышленность. Биологические науки, креативные индустрии, оборона и национальная безопасность, электроника, энергетика и природные ресурсы. Финансовые услуги, продовольствие и сельское хозяйство. Health & Wellness. Инфраструктура. Технологии и информация, туризм, отдых на природе, транспорт и логистика. У этих компаний обычно есть шаблонные программные боты, но внедрение их в их систему обычно занимает от 6 месяцев до года. Компании могут заказывать программных ботов, изготовленных на заказ, для автоматизации своей кибербезопасности для наиболее повторяющейся работы, выполняемой в компании. Некоторые небольшие компании RPA выходят, чтобы увеличить конкуренцию и сосредоточиться на конкретной области. Некоторые компании предлагают более низкие цены, чем эти крупные компании, но эффективность и точность работы ботов могут отличаться.

Для повышения эффективности некоторые инструменты CRM предлагают инструменты автоматизации, поскольку сотрудники постоянно делают одни и те же действия. Инструменты CRM, такие как Hubspot и Salesforce, работают со сторонним программным обеспечением, которое может подключаться к этим порталам с помощью своего открытого API для решения проблем или устранения повторяющихся заданий. Однако у некоторых из них есть предел для изменения или изменения всего, что необходимо. По этой причине компаниям может понадобиться специальное программное обеспечение. Компании RPA обычно снимают ограничения и настраивают все, что необходимо для решения их проблем. Когда эти вопросы будут решены, а процесс автоматизирован, люди, у которых есть сотрудники более высокого уровня, могут подумать, что некоторые сотрудники не нужны внутри компании, потому что ту же работу выполняет программный бот. Есть абсолютно правильные. Нет необходимости в дополнительном человеческом капитале. Но удаление этой рабочей силы на самом деле увеличивает скорость компании. Причина, по которой большинство компаний отдают предпочтение программным ботам, а не человеческому капиталу, связана с доходом. Пандемия ударила по большинству компаний, и многие из них до сих пор страдают из-за нее. Им нужно было найти решение, иначе они могли потерять весь свой заработок.

Во время пандемии Covid 19 автоматизация сыграла жизненно важную роль в сокращении рабочих мест и повышении эффективности. Когда компании столкнулись с низкой вовлеченностью в бизнес, они оказались безнадежными и попытались найти решение. Им пришлось автоматизировать свою систему. Есть статья о Well Fargo и о том, как она изменила свою банковскую систему благодаря автоматизации. Согласно блогу, опубликованному на UI paths, ИТ-директор Wells Fargo рассказывает, как они повысили эффективность работы компании и как автоматизация повысила ценность их бизнеса во время Covid.

«Как объяснил Цахалис, обычно требуется время, чтобы раскрутить механизм для управления новыми программами. Но быстрый ответ был главным приоритетом. Если Wells Fargo медлила с реакцией, ее бизнес-клиенты не могли так быстро подать заявку на получение кредита, что было плохо как для клиентов, так и для Wells Fargo. Итак, компания Wells Fargo задействовала всю мощь автоматизации. Наши клиенты ищут разные способы взаимодействия с нами. Оцифровка опыта и обеспечение рабочих процессов для клиентов привели к целой эволюции технологий для нас. Wells Fargo CoE создал длинную, подключенную автоматизацию, чтобы агенты могли быстрее проходить процесс кредитования. Компания также разработала сквозной процесс автоматического утверждения, который помог более 25% заявок обрабатываться без вмешательства человека. «Вы должны расширить свой кругозор, когда думаете о наборе инструментов автоматизации», — посоветовал Цахалис. «Речь идет не только о том, чтобы бот автоматизировал три некачественные системы, чтобы их использовало меньше людей. Автоматизация может быть использована для быстрого реагирования. Но их также можно использовать в качестве инструментов управления рисками и контроля, когда вам нужно обеспечить согласованность рабочего процесса». Когда Autodesk начинала с RPA, ИТ-команда хотела все автоматизировать. Кота рассказал о том, как его команда стремилась автоматизировать новый процесс до того, как он будет завершен. «Ключевой урок, который мы получили, заключается в том, что нам нужно убедиться, что мы замедляемся. Вам нужно замедлиться, чтобы двигаться быстро. Вам нужно потратить больше времени на то, чтобы определить правильный процесс и установить четких владельцев процессов для этой области, прежде чем сосредоточиться на автоматизации».

Зутши рассказал, как пандемия перевернула представления о производительности на рабочем месте с ног на голову. «Люди более продуктивны, так же трудолюбивы и так же преданы своему делу, как и в удаленной обстановке», — заметил Зутши. «И то, что вы видите сейчас в гибридной рабочей силе, останется там навсегда». Команда Зутши создала новый стек инструментов с нуля, чтобы обеспечить экспериментальное обучение для поддержки гибридной модели работы. Он также ввел программу гибкой работы с другими компаниями в районе Сан-Франциско, чтобы помочь сотрудникам выбирать льготы и выполнять другие задачи. Гибридная модель работы никуда не денется, а это означает дополнительные проблемы в области кибербезопасности, а также новую роль для ИТ и автоматизации. «Мы продолжаем учиться. Мы продолжим работать над тем, как вовлекать сотрудников в гибридную рабочую среду», — сказал Зутши. (1)

В наши дни RPA также совершает революцию в сфере логистики. Существует много решений, таких как ERP-системы, но для использования ERP-системы должен быть человек, который вводит все данные в систему. Технология RPA устраняет все эти проблемы.

Согласно News by Freight, директор по продажам AutomationAnywhere Way объясняет, как RPA положительно влияет на логистику: «RPA — это среда быстрой разработки, так что мы можем сделать с помощью RPA, которая отличается от любого вида автоматизации в прошлом или робототехники в будущем? Прошлым является применение инструментов быстрой разработки для довольно быстрого создания бота», — сказал Джоэл МакГинли, управляющий директор Hubtek, кадровой и технологической компании, базирующейся в Майами и Медельине, Колумбия. «Мы можем создать бота менее чем за день в зависимости от сложности бота. Та же самая автоматизация с использованием других инструментов заняла бы, может быть, месяц с большим количеством обучения и тестирования».

Благодаря RPA перенос данных из инструкций по отгрузке, BOL, упаковочных счетов и других документов стал проще. Автоматизированный ввод данных сокращает время, затрачиваемое на компьютер для обработки каждого документа, на целых 85%, позволяя сотрудникам сосредоточиться на стратегии высокого уровня, а не на рутинной работе, такой как ввод данных. Логистические компании перегружены электронными письмами. Они получают котировки по всему миру для доставки. Большинство из них простые вопросы, но требуют внимания. С помощью ботов RPA можно уменьшить перегрузку электронной почты. Так как же работает эта технология? ИИ RPA берет данные из используемой в настоящее время системы, извлекает данные и автоматически заполняет электронную почту. Боты RPA могли читать входящую электронную почту и вводить правильную информацию с помощью правильного шаблона, экономя так много времени. Один из самых важных ботов предназначен для работы с документами. Документ-боты предоставляют интерфейс без кода для беспрепятственного взаимодействия между системами. Боты могут переносить данные из инструкций по отгрузке, BOL, упаковочных счетов и других документов. Боты могли организовывать документы поставщиков и помещать их в соответствующие системные папки. Они также могут читать все типы документов, чтобы убедиться, что вся информация является точной и актуальной. Записи извлекаются и вводятся в систему без необходимости повторного ввода данных персоналом. Короче говоря, цель развертывания RPA в сочетании с системой управления документами — повысить эффективность и автоматизацию по всем направлениям. Это позволяет грузоотправителям быстрее обрабатывать грузы. Это также упрощает получение документов и доступ к информации.

RPA меняет отрасли и, как ожидается, изменит еще больше. Даже если будут люди, которые потеряют работу, прибыль компании будет более эффективной. Эти программные боты, внедренные в системы, устранят ограничения и улучшат рост отраслей. Удивительно видеть, как все изменится в будущем с RPA.

Ресурсы

(1) Макдэниел, К. (3 ноября 2021 г.). Взгляд ИТ-директора на автоматизацию. UiPath. «https://www.uipath.com/blog/automation/chief-information-officers-perspective-on-automation»

(2) Уайт, К. (2020, 23 марта). Почему роботизированная автоматизация процессов (RPA) — идеальная технология для логистики. Грузовые волны. https://www.freightwaves.com/news/why-robotic-process-automation-rpa-is-the-perfect-technology-for-logistics

Опыт работы в этой области

Как технология RPA меняет отрасли