Я использую WL 6.1 (6.1.0.01.20140310-1427) на MacBook Air (последняя версия OSX). У меня есть гибридное приложение dojo, которое я пытаюсь подключить к удаленному серверу WL. Когда я создаю приложение для iOS и меняю адрес сервера Worklight на удаленный сервер. Он не меняет адрес в сгенерированном коде iOS. Я следую следующим шагам:
- Откройте Настройки сборки и цель развертывания.... В папке гибридного приложения.
- Установите флажок Создать приложение для работы с другим сервером Worklight.
- Введите новую информацию о сервере и нажмите OK.
- Создать все среды
- После завершения сборки запускаю xcode и смотрю файлы worklight.plist и Root.plist.
На данный момент они все еще ссылаются на мой локальный сервер. Если я отредактирую их, чтобы они указывали на удаленный сервер, то мое приложение заработает. Поскольку эти файлы регенерируются каждый раз, когда вы выполняете сборку, это недопустимое решение.
Чтобы убедиться, что в моем приложении ничего нет, я создал гибридное приложение dojo по умолчанию. Выполнил шаги, которые я перечислил выше. Когда я запустил xcode, Root.plist и worklight.plist по-прежнему имеют информацию о локальном сервере по умолчанию.
Итак, вот что смешно. У меня также есть система win7, на которой работает плагин разработчика WL того же уровня. Я выполняю те же шаги, и файл worklight.plist правильно обновляется в Windows, но не в OSX. Единственное другое отличие состоит в том, что версия win7 работает под управлением jre 1.7_21, а osx — под управлением 1.7_51. Оба находятся в 64-битном режиме.