Исходящее сообщение отправляет информацию в указанную конечную точку URL. Информация содержит поля, указанные во время создания исходящего сообщения. Он отправляет безопасное настраиваемое сообщение API (в формате XML) назначенному слушателю.

Исходящее сообщение является частью рабочего процесса и может быть создано для правила рабочего процесса. Каждый раз, когда запускается действие с правилом рабочего процесса и правило имеет действие для исходящего сообщения, информация, указанная в исходящем действии, будет достигать URL-адреса конечной точки.

Правило рабочего процесса:

Он используется для автоматизации задач, оповещений по электронной почте, обновлений полей и действий с исходящими сообщениями.

Нажмите НастройкаСоздатьРабочий процесс и утвержденияПравила рабочего процесса.

В новом правиле выберите объект, для которого вы хотите определить автоматическое действие.

Дайте название правилу, описание и в критериях оценки выберите вариант из трех указанных критериев.

В критериях правила выберите необходимое значение списка выбора и укажите поле, оператор и значение. Здесь мы указываем критерии всякий раз, когда это правило удовлетворяет его требованиям, тогда должно запускаться действие.

После создания правила рабочего процесса мы добавим действия рабочего процесса в кнопку добавления действия рабочего процесса. В этом выберите Новое исходящее сообщение.

Исходящие сообщения:

Укажите имя, URL-адрес конечной точки (получает сообщение), пользователя для отправки в виде полей.

Выберите поля учетной записи, которые вы хотите отправить в исходящем сообщении (всякий раз, когда срабатывает правило рабочего процесса, и информация, которая сохраняется в этих полях, будет отправлена ​​в виде сообщения на указанный URL-адрес конечной точки).

Сообщение доставляется в формате XML.

В разделе "Монитор исходящих сообщений" мы можем просмотреть следующие элементы для доставки и самые старые сбои в очереди.

В этих двух мы можем видеть детали исходящего сообщения, которые мы создали, и их действия, такие как объект, который он был создан, количество попыток отправки сообщения, дата и время создания, причина сбоя доставки.

Мы можем повторить попытку или удалить исходящее сообщение, которое не удалось доставить.

Статья изначально была опубликована в блоге MicroPyramid.