Резюме для Дона Хопкинса, старшего разработчика программного обеспечения.

Миссия

Создавайте забавные и выразительные живые программы, отладку, создание контента и создание мира пользовательских интерфейсов и инструментов для веб-сайтов, серверов, клиентов, настольных компьютеров, мобильных, виртуальных и платформ дополненной реальности.

Трудоустройство

Ground Up Software: Groundskeeper (с 2017 г. по настоящее время)

Расширение UnityJS с открытым исходным кодом для создания сценариев и отладки Unity3D в JavaScript на мобильных, настольных и веб-платформах. Языки: TypeScript, JavaScript, C#, Objective C, Java, C++, JSON.

Pantimime Corporation: главный архитектор и разработчик: Pantomime (с 2014 г. по настоящее время)

Сетевая платформа дополненной/виртуальной реальности. Платформы: Unity3D, iOS, Android, GearVR, OS/X, Windows. Языки: C#, Objective C, C++, JavaScript, Java, JSON.

Jaunt VR: старший разработчик программного обеспечения, подрядчик: Unity3D, JavaScript, видеопроигрыватель 360° VR с поддержкой сценариев (2016–2017)

Кроссплатформенная интеграция Unity3D/JavaScript. Платформы: Unity3D, Jaunt SDK, Google Cardboard SDK, iOS, Android, macOS, Windows. Языки: C#, JavaScript, Java, C++, Objective C.

NutritionQuest: главный архитектор и разработчик: Alive-PD / Turnaround Health (2005–2007; 2009–настоящее время)

Онлайн-программа профилактики диабета. Платформы: AWS, Docker, Linux, TurboGears, Apache, MySQL, PHP, электронная почта (Mailgun), мобильные устройства (iOS, Android, Cordova), обмен сообщениями (SNS), интерактивный голосовой ответ (Voxeo). Языки: Python, PHP, JavaScript, JSON, CSV, XML, CCXML, VoiceXML, шаблоны Genshi.

Stupid Fun Club / Syntertainment / MediaGraph: программист-исследователь (2002–2003; 2009–2014)

Работал в студии Уилла Райта и ее дочерних компаниях, занимаясь исследованиями, прототипированием и разработкой пользовательских интерфейсов, робототехникой, дистанционным управлением, реалити-шоу, интерактивным повествованием, геолокацией, синтезом и распознаванием речи, настольными, веб- и мобильными приложениями. Платформы: Unity3D, iOS, OS/X, Windows, Linux. Языки: C#, JavaScript, Objective C, C++, C, Python.

TomTom: старший разработчик программного обеспечения: динамический контент и публикация, TomTom Home, BitTorrent (2007–2009 гг.)

Устройство TomTom Home и приложение для управления контентом на основе Mozilla XULRunner. Система распространения контента BitTorrent DNA. Созданная пользователем система обмена контентом, клиентский пользовательский интерфейс и серверные веб-сервисы. инструменты i18n и l10n. Платформа: XULRunner, XP/COM, Windows, OS/X, Java-сервер Spring MVC, BitTorrent DNA. Языки: JavaScript, XUL, C++, Java, Python.

Connected Media: главный архитектор и разработчик: ConnectedTV, Palm TV Guide и Universal Remote (2001–2007)

Персонализированный телегид, интегрированный с универсальным ИК-пультом дистанционного управления для Palm Pilot. Платформа: Palm Pilot, Windows, MacOS, сервер веб-приложений Zope. Языки: C, C++, Python, JavaScript.

Electronic Arts / Maxis: старший разработчик программного обеспечения: The Sims; Подрядчик (1997–2000; 2000–2007)

Основной разработчик The Sims, анимация персонажей, пользовательский интерфейс, игровой дизайн, инструменты разработки контента, перенос безголового сервера The Sims Online на Linux, открытый исходный код и перенос SimCity на OLPC. Платформа: Windows, MacOS, Linux. Языки: C++, MaxScript, SimAntics, Python.

Interval Research Corporation: программист-исследователь: мультимедиа, обработка сигналов, визуальное программирование (1996–1997)

Kaleida Labs: старший разработчик программного обеспечения: язык распределенного мультимедийного программирования ScriptX (1993–1996)

Отдел компьютерных наук Университета Карнеги-Меллона: программист-исследователь: графический интерфейс пользователя Garnet Lisp (1992–1993)

Институт Тьюринга: старший разработчик программного обеспечения: среда разработки интерактивного пользовательского интерфейса HyperLook для NeWS (1992 г.)

DUX Software: Главный архитектор и разработчик: Unix SimCity портирован на HyperLook/NeWS/OpenWindows/Solaris, TCL/Tk/X11/Unix и SimCityNet Многопользовательский дизайн, пользовательский интерфейс и сетевое программирование (1991–1996)

Sun Microsystems, SunSoft: Стажер: Forth, CADroid; Член технического персонала: набор инструментов NeWS (1987; 1990–1991)

Программное обеспечение UniPress: Разработчик программного обеспечения: UniPress Emacs, драйвер дисплея NeWS, круговые меню, окна с вкладками (1988 г.)

Кафедра компьютерных наук Мэрилендского университета, лаборатория взаимодействия человека с компьютером: программист-исследователь: сценарии, работа в сети, пользовательские интерфейсы, круговые меню, гипермедиа-браузер HyperTIES и инструменты разработки (1985–1990)

Опыт

Сценарии и интеграция:

Свободно владеет широким спектром языков программирования и технологий для работы в сети и интеграции языков сценариев с собственным кодом, библиотеками, компонентами и другими языками.

Языки программирования:

C, C++, TypeScript, JavaScript, Objective C, C#, Python, PHP, Lua, Java, Lisp, ScriptX, TCL/Tk, PostScript, FORTH, сборка, шейдеры графического процессора.

Технологии интеграции:

AJAX, REST, JSON, XML, SWIG, OLE/COM/ActiveX, XP/COM, PInvoke, JNI, расширение веб-браузеров, Unity3D, JavaScript, Python, Lua, Lisp, FORTH, 3D Studio Max, MaxScript, Adobe AfterEffects.

API веб-браузера:

НПАПИ. Internet Explorer ActiveX/OLE/COM. Mozilla XULRunner, XP/COM. PhoneGap/Кордова. iOS UIWebView, WkWebView, JavaScriptCore. Веб-просмотр Android. Chrome, V8, встроенная платформа Chromium. jQuery. Угловой.

Франшизы SimCity и The Sims:

Перенес SimCity (Classic) на множество платформ, перелицензировал его как бесплатный открытый исходный код и возглавил проект Micropolis с открытым исходным кодом, чтобы переработать и расширить его для поддержки конструкционистского образования. Ключевой член оригинальной команды Sims Уилла Райта, помогал разрабатывать и реализовывать многие аспекты игры, инструментов и сообщества моддинга. Помогли перенести The Sims на Linux для безголового сервера The Sims Online. EA заработала 5 миллиардов долларов на франшизе The Sims.

Перенесен SimCity в Unix:

HyperLook/NeWS/PostScript для OpenWindows в Solaris, TCL/Tk для X11 в Unix и Linux. SimCity с открытым исходным кодом для OLPC.

Проект Микрополис:

Создал и повторно лицензировал бесплатный образовательный SimCity с открытым исходным кодом, который поставлялся с OLPC, возглавил проект Micropolis по его переработке и расширению для поддержки идей Сеймура Пейперта и Алана Кея о конструктивистском образовании, а также разработал интерфейс рабочего стола на основе PyGTK, а также Python. Веб-сервер на основе /TurboGears и клиент на основе OpenLaszlo/Flash, взаимодействующие по протоколу AMF.

Симс:

Анимация персонажей, графика, пользовательский интерфейс, игровой дизайн, расширения 3dsmax, C++, MaxScript, конвейер контента, инструменты визуального программирования, инструменты для создания контента собственными силами и конечными пользователями, развитие сообщества моддеров.

Виртуальная и дополненная реальность:

JauntVR: спроектировал и разработал интегрированную систему программирования JavaScript для Unity3D на нескольких платформах (iOS, Android, macOS, Windows) для динамического написания сценариев, отладки и распространения интерактивных 360-градусных панорамных видеоприложений VR с живой анимацией с помощью сценариев. , 3D-объекты, кинетическая типографика, веб-представления, элементы управления воспроизведением, пользовательские интерфейсы виртуальной реальности и интерактивные симуляции.

Pantimime: разработал и реализовал все части Pantomime, мобильной сетевой системы AR/VR для iOS, Android, Mac и Windows, используя Unity3D, JSON и сеть Unity.

Levity, Interval Research:расширенные и закодированные в реальном времени приложения с визуальным языком программирования Body Electric, также известным как Bounce, который Чак Бланчард первоначально разработал в VPL Research для управления оборудованием для распознавания и рендеринга виртуальной реальности, а также программирование и отладка интерактивных симуляций 3D VR. Разрабатывал приложения для наложения мультимедийного 2½-мерного живого видео и моделирования персонажей, а также работал над пользовательским интерфейсом и внутренними компонентами визуального языка программирования, включая подключаемый компонент Macromedia Shockwave Player (MMP) и COM (MOA), а также интеграцию структурированных типов данных с использованием ATL в MacOS. .

Архитектура и дизайн пользовательского интерфейса:

Меню пирогов. Рамки с вкладками. Управление окнами. Прямая манипуляция. Инструментарий GUI, виджеты и компоненты. Браузеры гипермедиа, инструменты разработки, разметка, форматирование, интерактивная графика, сценарии и подключаемые компоненты. Визуальные языки программирования. Живая среда кодирования и отладки. Дизайн пользовательского интерфейса HyperLook SimCity. Сетевой многопользовательский интерфейс SimCity X11/TCL/Tk. Конструкторский образовательный SimCity с открытым исходным кодом для OLPC. Анимация персонажей The Sims, круговые меню, диалоги, архитектурное редактирование, создание контента и инструменты визуального программирования. Написание скриптов на языке визуального программирования, расширение и дизайн. Синтез речи и распознавание. Роботизированная телеоперация. Доступность. Пантомима AR и дизайн пользовательского интерфейса VR. Применение Unity3D UGUI к AR и VR. SDK GearVR. SDK Google Cardboard.

Профилактика диабета, питание и здравоохранение:

Turnaround Health:разработал и внедрил все части «Project Alive-PD», также известного как система профилактики диабета «Turnaround Health». PHP система анализа питания и физической активности. Клиент вопросника OpenLaszlo/Flash и графические интерфейсы компромиссного ползунка. Графический интерфейс клиента анкеты jQuery. Сервер веб-приложений Python/TurboGears. Шаблоны Генши. Доставка электронной почты Mailgun. Voxeo CCXML/VXML интерактивная система телефонного обучения с голосовым ответом. Мобильное приложение Cordova/JavaScript для iOS и Android. Развертывание, настройка и администрирование системы. Клинические испытания, рандомизация и контрольные анкеты для исследований.

Образование

Окончил Мэрилендский университет в мае 1990 года. Бакалавр компьютерных наук.

  • Член отдела компьютерных наук: установка и администрирование системы Unix, резервное копирование и восстановление, администрирование сервера NFS, системное и сетевое программирование, администрирование списка рассылки и ftp-сайта, связь с ARPANET.
  • Независимое исследование в Parallel Processing Lab: портирование Z-80 FIG-FORTH и реализация поддержки сетевого оборудования для параллельного процессора ZMOB.
  • Независимое исследование в рамках проекта робототехники Дона Перлиса: программирование симуляции роботизированной навигации на машине Symbolics Lisp.
  • Независимая учеба в группе гетерогенных систем Марка Вайзера, исследование и изучение пользовательских интерфейсов, круговых меню, сценариев, сетей, повсеместных вычислений, интеграции гетерогенных систем, использования DEC VAXen с BSD Unix, рабочих станций Sun с SunOS, NFS, Рабочие станции SunView, X10, X11, NeWS и Xerox со Star, ViewPoint, XDE, Interlisp.
  • Программист-исследователь в Лаборатории взаимодействия человека с компьютером Бена Шнайдермана: исследование и разработка методов пользовательского интерфейса, круговых меню, браузер гипермедиа HyperTIES, средство форматирования гипермедиа NeWS PostScript, инструмент разработки гипермедиа EMACS, встроенный механизм сценариев FORTH, управление окнами, эмпирические тестирование производительности, визуальное программирование, архитектура объектно-ориентированного инструментария, написание статей, запись видео, выступления на конференциях, выставках, а также выступления и демонстрации для посетителей и коллег.

Награды

SimCity для X11:

Награжден лучшим продуктом 1992 года от Unix World (выпуск за январь 1993 года).

Симс:

Выиграл три награды Interactive Achievement Awards от Академии интерактивных искусств и наук на выставке Electronic Entertainment Expo 2000:

  • Выдающиеся достижения в области игрового дизайна
  • Выдающееся достижение в разработке игрового процесса
  • Игра 2000 года

Награды мира компьютерных игр:

  • Назван Игрой года 2001 (выпуск за апрель 2001 г.)
  • Введен в Зал славы (ноябрь 2003 г.).

The Sims была включена в коллекцию видеоигр Музея современного искусства в 2012 году и вошла в Всемирный зал славы видеоигр 2016 года. С момента выпуска в феврале 2000 года франшиза The Sims разошлась тиражом более 200 миллионов копий по всему миру. Она нравится как девочкам, так и мальчикам, и позволяет игрокам создавать модели своих семей и друзей, рассказывать свои истории, и создавать собственный контент.

  • «The Sims не только оправдали шумиху, но и доказали, что все скептики и критики ошибались». -GameSpot E3 1999 Обзор
  • «И в этом заключается элегантность дизайна Уилла Райта: взять абстрактную концепцию функциональной архитектуры и превратить ее в игру с таким количеством открытых вариантов и параметров, что она, без сомнения, переопределит образцы игрового дизайна». -GameSpot

Ссылки

Ссылки доступны по запросу.

Портфолио

Пожалуйста, смотрите мое портфолио для примеров моей работы и личных проектов, включая ссылки на примеры кодирования, образцы написания и видео презентаций и демонстраций, здесь:



Хаим Джингольд описал мою работу с SimCity и The Sims в своей докторской диссертации по игровому дизайну:



Открытый исходный код SimCity, Хаим Джингольд
Выдержка из стр. 289–293 «Игрового дизайна
, диссертации, представленной в частичном соответствии требованиям для…среды .com»