Один из наиболее часто задаваемых вопросов в интервью по фронтенд-разработке: в чем разница между регулированием и устранением дребезга?

Это статья, которую я пишу для себя в будущем, чтобы иметь место для пересмотра, если я когда-нибудь забуду, а также для моих коллег-приятелей-разработчиков, которые могут столкнуться с какой-то тривиальной проблемой.

Дросселирование и устранение дребезга — это методы, которые можно использовать для повышения производительности и удобства работы приложений JavaScript путем ограничения скорости, с которой определенные функции выполняются.

Дросселирование – это метод, который ограничивает количество вызовов функции в течение определенного периода времени. Это может быть полезно в ситуациях, когда функция вызывается часто, но нет необходимости выполнять ее при каждом вызове. Например, если пользователь прокручивает страницу и вызывается функция для обновления макета страницы при каждом событии прокрутки, функция может вызываться много раз за короткий промежуток времени. Это может вызвать проблемы с производительностью, так как функция выполняется слишком часто. Используя регулирование, мы можем ограничить максимальное количество вызовов функции, скажем, один раз в 100 миллисекунд. Это гарантирует, что функция не будет вызываться слишком часто, но в то же время позволит вызывать ее достаточно часто, чтобы обеспечить хорошее взаимодействие с пользователем.

Отмена дребезга – это метод, который задерживает выполнение функции до тех пор, пока не пройдет определенный период времени без вызова функции. Это может быть полезно в ситуациях, когда функция вызывается в ответ на событие, которое может инициироваться несколько раз подряд, например, когда пользователь вводит текст в поле поиска. Если функция вызывается при каждом нажатии клавиши, она может выполняться много раз за короткий промежуток времени, что может вызвать проблемы с производительностью. Используя устранение дребезга, мы можем гарантировать, что функция будет вызываться только после того, как пользователь закончит печатать, а не при каждом нажатии клавиши. Это может повысить производительность приложения за счет уменьшения количества вызовов функции.

Таким образом, регулирование ограничивает количество вызовов функции в течение определенного периода времени, в то время как устранение дребезга задерживает выполнение функции до тех пор, пока не пройдет определенный период времени без вызова функции. Оба метода могут быть полезны для повышения производительности и взаимодействия с пользователем приложений JavaScript за счет ограничения скорости выполнения определенных функций.

Вот пример того, как дросселирование и устранение дребезга могут быть реализованы в JavaScript:

Дросселирование:

function throttle(callback, limit) {
  let wait = false;
  return function () {
    if (!wait) {
      callback();
      wait = true;
      setTimeout(function () {
        wait = false;
      }, limit);
    }
  }
}

// Use the throttle function to create a throttled version of a function

const throttledFunction = throttle(function () {
  console.log('This function is throttled');
}, 1000);// Call the throttled function multiple times

throttledFunction(); // Outputs: "This function is throttled"
throttledFunction(); // Does not output anything
throttledFunction(); // Does not output anything// After 1000 milliseconds have passed, the function can be called again

setTimeout(throttledFunction, 1000); // Outputs: "This function is throttled"

Устранение неполадок:

function debounce(callback, delay) {
  let timeout;
  return function () {
    clearTimeout(timeout);
    timeout = setTimeout(callback, delay);
  }
}

// Use the debounce function to create a debounced version of a function
const debouncedFunction = debounce(function () {
  console.log('This function is debounced');
}, 1000);

// Call the debounced function multiple times
debouncedFunction(); // Does not output anything
debouncedFunction(); // Does not output anything
debouncedFunction(); // Does not output anything

// After 1000 milliseconds have passed without the function being called, it will be executed
setTimeout(debouncedFunction, 1000); // Outputs: "This function is debounced"

В этом примере функция throttle создает регулируемую версию данной функции, которая может вызываться только один раз в 1000 миллисекунд. Функция debounce создает отклоненную версию данной функции, которая вызывается только по прошествии 1000 миллисекунд без повторного вызова функции.

По любым вопросам или проектам, которые вы имеете в виду, обращайтесь по адресу [email protected]