Blender предоставляет широкий спектр модификаторов, которые можно добавить к объекту для изменения его геометрии или внешнего вида. Эти модификаторы можно добавить с помощью модуля bpy в сценариях Python. В этой статье мы обсудим, как добавить модификаторы к объекту с помощью bpy в Blender 3D.
Добавление модификаторов с помощью bpy в Blender 3D:
- Импортируйте модуль bpy: прежде чем мы начнем добавлять модификаторы к объекту, нам нужно импортировать модуль bpy в наш скрипт. Это можно сделать с помощью следующего кода:
- импортировать бит/год
- Выберите объект: Далее нам нужно выбрать объект, к которому мы хотим добавить модификатор. Это можно сделать с помощью следующего кода:
- obj = bpy.data.objects['Имя_объекта']
Здесь «Object_Name» — это имя объекта, который мы хотим выбрать.
- Добавьте модификатор: наконец, мы можем добавить модификатор к выбранному объекту, используя следующий код:
- mod = obj.modifiers.new('Имя_модификатора', 'Тип_модификатора')
Здесь «Modifier_Name» — это имя модификатора, который мы хотим добавить, а «Modifier_Type» — это тип модификатора, который мы хотим добавить.
Например, если мы хотим добавить к объекту модификатор Subdivision Surface, мы можем использовать следующий код:
- импортировать бит/год
- # Выберите объект
- obj = bpy.data.objects['Куб']
- # Добавляем модификатор Subdivision Surface
- mod = obj.modifiers.new('Подразделение', 'SUBSURF')
Это добавит модификатор Subdivision Surface к выбранному объекту.
- Установить параметры модификатора: после добавления модификатора к объекту мы также можем установить его параметры, используя следующий код:
- mod = obj.modifiers['Modifier_Name']
- mod.Parameter_Name = Параметр_Значение
Здесь «Modifier_Name» — это имя модификатора, «Parameter_Name» — это имя параметра, который мы хотим установить, а «Parameter_Value» — это значение, которое мы хотим установить для параметра.
Например, если мы хотим установить количество подразделений равным 2 для модификатора Subdivision Surface, добавленного на предыдущем шаге, мы можем использовать следующий код:
- импортировать бит/год
- # Выберите объект
- obj = bpy.data.objects['Куб']
- # Добавляем модификатор Subdivision Surface
- mod = obj.modifiers.new('Подразделение', 'SUBSURF')
- # Установите количество подразделов на 2
- мод.уровни = 2
Это установит количество подразделений равным 2 для модификатора Subdivision Surface.
В заключение, добавление модификаторов к объекту с помощью bpy в Blender 3D — простой процесс. Следуя приведенным выше шагам, мы можем добавить модификатор к объекту и установить его параметры с помощью сценариев Python.