Раздел 4

Здесь мы увидим некоторые основные понятия и определения.

Что такое обещание?

«Промис — это просто объект, представляющий возможное завершение или сбой асинхронной операции.»
Другими словами, «обещание — это контейнер для будущих значений». сильный>”

Данные, полученные промисами, являются неизменяемыми. Это означает, что когда мы получаем результаты от промисов, мы не можем изменить результаты, мы можем просто обрабатывать данные.
Промисы имеют состояния Ожидание, Решено, Отклонено.

2. Зачем нам нужны обещания?

Без обещаний, если мы используем только обратные вызовы, это приведет к обратному вызову аду, также известному как пирамида гибели и инверсии управления чтобы решить эту проблему, нам нужны обещания.

3. Что такое область действия?

Проще говоря, это место, где вы можете получить доступ к своим переменным и функциям.

4. Что такое лексическое окружение?

Лексический означает в Иерархии или в Последовательности. Лексическое окружение обычно означает ссылку на его внешнее состояние.

5. Функции:

Функции называются гражданами первого класса в javascript. Возможность использования функций в качестве значений делает их гражданами первого класса.

Функции высшего порядка могут принимать другие функции в качестве аргумента или возвращать другую функцию.

6. Составное утверждение:

В терминах составные операторы представляют собой группу из нескольких операторов. Область действия блока также является составным оператором. Это позволяет нам писать несколько операторов, где javascript принимает отдельные операторы.

7. Что такое программирование на основе событий?

Парадигма событийного программирования довольно проста. Вы строите свое приложение таким образом, чтобы оно динамически взаимодействовало с пользовательским вводом, щелчками мыши, нажатием клавиш и т. д.

8. АЯКС:

Раньше, когда пользователь хотел перейти на другие страницы, требовалось полное обновление страницы, хотя большинство компонентов оставались прежними.

AJAX решает эту проблему, он позволяет пользователю взаимодействовать с пользователем, хранить и читать данные, переходить на другие страницы без полного обновления страницы.

9. Карта и Foreach:

Карта не мутирует исходный массив, она возвращает новый массив, и карты могут быть объединены в цепочку.

Foreach изменяет новый массив и ничего не возвращает, он просто обрабатывает данные.

10. Нулевой и неопределенный:

Оба типа данных.

Null — это тип объекта, тогда как Undefined — это тип Undefined.

Undefined выбрасывает, когда переменная объявлена, но ей не присвоены какие-либо значения.