Представьте, если бы вместо группы поддержки по электронной почте у вас была машина, которая могла бы классифицировать полученные вами электронные письма и автоматически пересылать их нужным людям. Это именно то, что нравится нашим клиентам в нашем сервисе: Email Classification Suite, мы автоматизируем их управление электронной почтой и помогаем им улучшить предоставление услуг.

Искусственный интеллект был на рекордно высоком уровне за последние несколько месяцев, учитывая первоначальный интерес к этим технологиям, и, как мы все знаем, основной вклад в это вносит ChatGPT.

Некоторые даже говорят, что ChatGPT способен заменить людей на их работе, но есть тонкая грань между мифами и фактами, мы вернемся к этой теме в какой-нибудь другой статье.

В этой статье основное внимание будет уделено реальному бизнес-примеру, когда роботы с искусственным интеллектом успешно заменили людей, то есть в классификации электронной почты и пересылке электронной почты.

Это действительно необходимо или это просто еще одна уловка в области ИИ?

Каждая организация со средней и крупной капитализацией имеет группы поддержки для обработки запросов от своих клиентов, и подмножеству этих людей просто поручается задача чтения электронных писем, определения характера запроса и направления его в нужную службу поддержки. группа с указанием приоритета и несколькими уже прикрепленными сведениями о клиенте.

Дин Дин Дин!!! (Кажется, это задача, с которой может справиться ИИ 🤖)

В вышеупомянутом сценарии группа людей должна была принять решение по электронной почте о том, к какой группе поддержки она принадлежит, это классическая проблема NLP (обработка естественного языка). А если рассматривать компании, предлагающие поддержку 24/7, то такие повторяющиеся задачи выполняют как минимум 3 группы людей по очереди.

Глядя на эту проблему, преобладающую в нескольких отраслях, Ai Bloq решил создать Email Classification Suite (ECS) и упростить для любой организации автоматизацию управления электронной почтой с минимальной конфигурацией и встроенными масштабируемыми возможностями.

Болевые точки, решаемые пакетом классификации электронной почты Ай Блока

  • Сокращение человеко-часов: ИИ-бот может классифицировать и пересылать более 100 электронных писем менее чем за 10 минут. Это экономит много ручной работы, а также дает больше времени для отправки первого ответа, следовательно, лучше поддерживает SLA (соглашения об уровне обслуживания).
  • Экспоненциально сокращает человеческий фактор: каждый алгоритм ИИ требует больших объемов данных, но это единственное топливо, необходимое для его эффективной работы. Это кажется выгодной сделкой, когда мы сталкиваемся с тем, что люди выполняют один и тот же набор задач, а люди склонны совершать ошибки в подобных ситуациях, поскольку на нас влияет множество факторов, в отличие от машин с искусственным интеллектом.
  • Возможность извлекать дополнительную информацию. Этот бот может быть настроен на извлечение дополнительной информации из электронных писем, включая полезные метатеги, и даже на включение информации о клиенте из БД перед ее пересылкой в ​​соответствующую службу поддержки.

Известные бизнес-функции, предлагаемые Email Classification Suite

Помимо ИИ-бота, Email Classification Suite (ECS) может предложить гораздо больше, что помогает оптимизировать бизнес-потоки и, в свою очередь, повышает производительность. Вот некоторые из них:

  • Интегрированная аналитика. ECS поставляется со встроенной службой анализа данных, которая служит облачным инструментом бизнес-аналитики, дополненным искусственным интеллектом. Поскольку у него уже есть все данные из электронных писем, пользователи могут легко создавать автоматически обновляемые информационные панели и отчеты, которые отображают обширную информацию из необработанных данных. Эти информационные панели могут помочь в принятии решений для руководителей групп и менеджеров, поскольку у них есть все накопленные показатели различных типов поступающих запросов, сколько времени требуется для их обработки, каковы рыночные тенденции, как работают их сотрудники. , и т. д.
  • Конфиденциальность данных и управление доступом. Очень сложно поддерживать конфиденциальность данных в электронных письмах, поскольку большинство почтовых провайдеров, таких как Gmail, Yahoo и Outlook, не имеют встроенного управления разрешениями, что приводит к утечке конфиденциальной информации клиента. информации на самый нижний уровень организации. ECS поставляется со встроенной службой Управление идентификацией и доступом, которая помогает администратору устанавливать разрешения на доступ на уровне ресурсов для каждого пользователя/группы пользователей. Следовательно, несмотря на использование провайдеров электронной почты, организация может поддерживать конфиденциальность данных, поскольку ни один пользователь не может получить доступ к электронным письмам / вложениям, на которые у них нет разрешения.

Заключение

Я надеюсь, что эта статья дает представление о том, как можно применять искусственный интеллект для улучшения бизнес-потоков и увеличения общей прибыли в организациях.

Все эти функции, упомянутые выше, включая настройку ИИ-бота, могут быть настроены в среде без кода, что делает ИИ более доступным для всех и улучшает бизнес-потоки без необходимости знать соответствующие технические детали.

По мере роста рынка ИИ и ботов группам обслуживания клиентов и поддержки может потребоваться научиться использовать эти новые инструменты. Это может означать увеличение доходов и эффективности для организаций; однако это может также означать изменения и капитальный ремонт используемых групп обслуживания клиентов. Это новое поколение ботов и программ искусственного интеллекта будет только продолжать развиваться и сможет предоставлять более эффективные способы взаимодействия с клиентами. Можно надеяться, что эти боты скоро станут частью их повседневной работы.

Вы можете узнать больше об Ai Bloq и Email Classification Suite по адресу: