Недавно я работал с моим другом над веб-приложением в игровой среде 1.2.4, где мы пытались передать видео, хранящееся в каталоге /public проекта, с помощью проигрывателя videojs. Это видео было в формате .mp4, но я думаю, что это не имеет отношения к этому вопросу. Мы обращались к видео напрямую, без использования каких-либо скриптов на стороне сервера. Мы обнаружили 2 проблемы, возникшие во время наших тестов.
Видео никогда не буферизировалось до конца. Только несколько секунд вперед всегда сохранялись в буфере.
При воспроизведении видео, если мы нажмем паузу, а затем воспроизведем, воспроизведение видео полностью прервется. Иногда это будет буферизовать видео навсегда, в других случаях это будет выглядеть так, как будто оно продолжается с воспроизведением видео, но оно будет показывать только черный экран и без звука.
Когда мы попробовали тот же скрипт videojs с файлами, хранящимися не в веб-приложении, а обслуживаемыми с некоторых других серверов, он работал без нареканий. Даже если другой сервер был просто котом, работающим на том же компьютере. Поэтому я предполагаю, что это должно быть проблемой с игрой сервера, используемой для запуска своих приложений. Мы запускали приложение с помощью команды «play run» и с настройками по умолчанию. Кто-нибудь может объяснить это странное поведение? Что-то нужно в настройках указать или это просто баг? Спасибо.