Google Play: серверу не удалось обработать ваш apk. Попробуй снова.

Мне не удалось загрузить определенное приложение в магазин Play. Я использую Flash Builder 4.6 для его упаковки.

После завершения загрузки я получаю сообщение «Серверу не удалось обработать ваш apk. Повторите попытку». Я пробовал около 20 раз с разными конфигурациями в течение 3 дней. Не повезло.

Проблема должна быть с apk, потому что я успешно загрузил другой файл test.apk для проверки сервера.

Я пробовал следующее:

1) Удалить тег (его не было, так что все в порядке)

2) Запустил aapt dump badging и исправил ошибки (их не было)

3) Скопировал манифест из другого загруженного apk и просто заменил соответствующие данные (пакет, имя и т.д.)

Часть манифеста Android в файле app.xml.

 <android>
    <colorDepth>16bit</colorDepth>
    <manifestAdditions><![CDATA[
        <manifest android:installLocation="preferExternal">
            <!--See the Adobe AIR documentation for more information about setting Google Android permissions-->
            <!--Removing the permission android.permission.INTERNET will have the side effect
    of preventing you from debugging your application on your device-->
            <uses-permission android:name="android.permission.INTERNET"/>
            <uses-permission android:name="android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE"/>
            <!--<uses-permission android:name="android.permission.READ_PHONE_STATE"/>-->
            <!--<uses-permission android:name="android.permission.ACCESS_FINE_LOCATION"/>-->
            <!--The DISABLE_KEYGUARD and WAKE_LOCK permissions should be toggled together
    in order to access AIR's SystemIdleMode APIs-->
            <!--<uses-permission android:name="android.permission.DISABLE_KEYGUARD"/>-->
            <!--<uses-permission android:name="android.permission.WAKE_LOCK"/>-->
            <!--<uses-permission android:name="android.permission.CAMERA"/>-->
            <!--<uses-permission android:name="android.permission.RECORD_AUDIO"/>-->
            <!--The ACCESS_NETWORK_STATE and ACCESS_WIFI_STATE permissions should be toggled
    together in order to use AIR's NetworkInfo APIs-->
            <!--<uses-permission android:name="android.permission.ACCESS_NETWORK_STATE"/>-->
            <!--<uses-permission android:name="android.permission.ACCESS_WIFI_STATE"/>-->
        </manifest>

    ]]></manifestAdditions>
</android>

У кого какие теории? На данном этапе совсем нет идей...

Ваше здоровье!

РЕДАКТИРОВАТЬ: Вывод значка aapt d:

package: name='air.com.tspoon.BF3Loadouts' versionCode='1000000' versionName='1.0.0'
application-label:'BF3 Tactics'
application-label-ja:'BF3 Tactics'
application-label-de:'BF3 Tactics'
application-label-nl:'BF3 Tactics'
application-label-pl:'BF3 Tactics'
application-label-ko:'BF3 Tactics'
application-label-fr:'BF3 Tactics'
application-label-tr:'BF3 Tactics'
application-label-cs:'BF3 Tactics'
application-label-es:'BF3 Tactics'
application-label-it:'BF3 Tactics'
application-label-pt:'BF3 Tactics'
application-label-ru:'BF3 Tactics'
application-label-sv:'BF3 Tactics'
application-label-zh_CN:'BF3 Tactics'
application-label-zh_TW:'BF3 Tactics'
application-icon-120:'res/drawable-ldpi/icon.png'
application-icon-160:'res/drawable-mdpi/icon.png'
application-icon-240:'res/drawable-hdpi/icon.png'
application: label='BF3 Tactics' icon='res/drawable-mdpi/icon.png'
launchable-activity: name='air.com.tspoon.BF3Loadouts.AppEntry'  label='BF3 Tactics' icon=''
sdkVersion:'8'
targetSdkVersion:'14'
uses-permission:'android.permission.INTERNET'
uses-permission:'android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE'
uses-permission:'android.permission.READ_EXTERNAL_STORAGE'
uses-implied-permission:'android.permission.READ_EXTERNAL_STORAGE','requested  WRITE_EXTERNAL_STORAGE'
uses-feature:'android.hardware.touchscreen'
uses-implied-feature:'android.hardware.touchscreen','assumed you require a touch screen unless explicitly made optional'
main
supports-screens: 'small' 'normal' 'large' 'xlarge'
supports-any-density: 'true'
locales: '--_--' 'ja' 'de' 'nl' 'pl' 'ko' 'fr' 'tr' 'cs' 'es' 'it' 'pt' 'ru' 'sv' 'zh_CN' 'zh_TW'
densities: '120' '160' '240'
native-code: 'armeabi-v7a'

person Tspoon    schedule 07.10.2012    source источник
comment
Вы можете опубликовать вывод команды aapt -d badging? Кроме того, этот <![CDATA[ выглядит немного странно для меня, но я могу ошибаться в этом.   -  person matt5784    schedule 08.10.2012
comment
Я не знаю о Flash, но используете ли вы хранилище ключей, отличное от ключа отладки Android?   -  person noob    schedule 08.10.2012
comment
Вы создали Release Build с помощью Flash Builder? Или вы пытаетесь загрузить отладочную версию? Я не верю, что «отладочные» версии подписаны с сертификатом.   -  person JeffryHouser    schedule 08.10.2012
comment
Отредактировано для включения команды aapt d. Извините, в теге ‹![CDATA[ есть куча закомментированных вещей. И да, это релизная сборка. Я использую хранилище ключей, созданное с помощью Flash, так что, наверное, нет?   -  person Tspoon    schedule 08.10.2012


Ответы (4)


Обновление: после обращения в службу поддержки разработчиков Google Play я обнаружил проблему....

My icon files were too big!

Мои иконки весили около 140 тысяч каждая, и как только я уменьшил их до 10 тысяч, все заработало идеально!

person Tspoon    schedule 14.10.2012

Если вы используете файл drawable для значка из стандартных значков Android, таких как @android:drawable/ic_dialog_alert. синтаксический анализатор не смог найти файл ic_dialog_alert в каталоге res/drawable и выдал ошибку.

person Jiten Gandhi    schedule 15.10.2012

Скорее всего, у вас есть ошибка в XML-файле манифеста.

В инструментах вашей платформы SDK вы можете найти aapt

Запустите этот значок дампа aapt

Получил ответ от этого ссылка

person Abu Saad Papa    schedule 24.01.2013

Я также использую Flash Builder 4.6.

Я успешно загрузил версию 0.9.45. Затем я перешел на 0.9.5, но продолжал получать ошибку «вы должны загрузить версию выше, чем 0945». Я пробовал все, что угодно, включая предложение сделать размеры значков намного меньше. Ничего не сработало.

В конце концов я решил просто перейти на 1.0.0, и тогда он был принят Google Play (!)

person David    schedule 04.09.2014