Это облегченная версия моего кода для выполнения команд:
void close_all_nonestandard_fds()
{
struct rlimit fds_limit;
int max_fd = 1024;
if (getrlimit(RLIMIT_NOFILE, &fds_limit) == 0) max_fd = fds_limit.rlim_cur;
for(int i = 0; i <= max_fd; ++i) {
if(i != STDERR_FILENO && i != STDOUT_FILENO && i != STDIN_FILENO) close(i);
}
}
void exec_command(char* command, char*const* args)
{
pid_t pid = fork();
if(pid != 0)
{
if(pid == -1) throw_error("Failed to fork: %s", strerror(errno));
// Parent
}
else
{
// Child
close_all_nonestandard_fds();
if(execv(command, args) == -1) throw_error("Failed to execv: %s", trerror(errno));
}
}
Метод exec_command
используется в моем серверном приложении для запуска различных процессов, включая процессы демона. Но тут заметил проблему:
Когда сервер запускает дочерний процесс-демон, тогда он (сервер), будучи убитым или аварийным, начинает прослушивать порт, который прослушивал сервер.
Итак, как я могу выполнить команду и быть уверенным, что она не будет загружать порт сервера после завершения работы серверов (сбой, смерть)?