AS3 Игровая петля и ленточная машина

Я создаю игру для школы в AS3. Я сделал игровой цикл с таймером, чтобы эта игра могла работать быстрее.

private var updateTimer:Timer;
updateTimer = new Timer(0);
updateTimer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, update);
updateTimer.start();

private function update(e:TimerEvent):void {     }

Это работает, но мой учитель показал мне функцию/команду, как я могу рисовать/рендерить кадр.

Из-за этого частота кадров будет расти. К сожалению, я потерял этот код и нигде не могу найти эту функцию. Кто-нибудь знает эту функцию? Да, я знаю, что этот путь очень нестабилен.

Большое спасибо.


person SaschaDeWaal    schedule 16.03.2013    source источник
comment
Adobe говорит, что это плохая идея: задержка менее 20 миллисекунд не рекомендуется. Частота таймера ограничена 60 кадрами в секунду, а это означает, что задержка менее 16,6 мс вызывает проблемы во время выполнения. Вы должны лучше установить частоту кадров выше и использовать стандартное событие ENTER_FRAME для своего игрового цикла.   -  person Randalfien    schedule 30.04.2013


Ответы (2)



Если вы хотите просто изменить частоту кадров в игре, не возясь с таймерами, вы всегда можете использовать stage.frameRate и идти дальше. Поэтому, если вы хотите увеличить частоту кадров, просто используйте stage.frameRate++;.

person David    schedule 16.03.2013