Проблема использования памяти. Игра вылетает на реальном iPhone

Я разрабатываю игру для iPhone с помощью Cocos2d, проблема, с которой я столкнулся сейчас, заключается в том, что игра вылетает, когда она действительно работает на iPhone, но на симуляторе все в порядке. Может, игра так много памяти съела. Хм, я думаю, что, может быть, я создаю так много объектов. Например, когда пользователь делает ошибки, игра отображает на экране субтитры с ошибками, и эти субтитры различаются для каждого действия, которое совершает игрок. Я не знаю, как разработчик обычно создает субтитры для игры в Cocos2D. Как они легко переключают субтитры, не занимая при этом огромной памяти. Я сейчас пытаюсь как можно меньше использовать память. Я переключил Sprite на AtlasSprite, для таймера и счетчика точек я также использовал LabelAtlas. Он по-прежнему вылетает, хотя теперь использует меньше памяти.

Может ли кто-нибудь дать мне несколько хороших советов, например, что стандартные люди следуют для создания игр в cocos.


person Rocker    schedule 12.12.2009    source источник


Ответы (1)


Во-первых, выясните, какова настоящая причина ... не просто гадайте.

Запустите отладочную сборку на устройстве, подключенном к отладчику. Посмотрите, где происходит сбой, в трассировке стека.

Если вы определили, что это связано с памятью, запустите установку: выделение объектов и утечки - это то, что вам нужно.

person David Whatley    schedule 12.12.2009