Я разрабатываю игру для iPhone с помощью Cocos2d, проблема, с которой я столкнулся сейчас, заключается в том, что игра вылетает, когда она действительно работает на iPhone, но на симуляторе все в порядке. Может, игра так много памяти съела. Хм, я думаю, что, может быть, я создаю так много объектов. Например, когда пользователь делает ошибки, игра отображает на экране субтитры с ошибками, и эти субтитры различаются для каждого действия, которое совершает игрок. Я не знаю, как разработчик обычно создает субтитры для игры в Cocos2D. Как они легко переключают субтитры, не занимая при этом огромной памяти. Я сейчас пытаюсь как можно меньше использовать память. Я переключил Sprite на AtlasSprite, для таймера и счетчика точек я также использовал LabelAtlas. Он по-прежнему вылетает, хотя теперь использует меньше памяти.
Может ли кто-нибудь дать мне несколько хороших советов, например, что стандартные люди следуют для создания игр в cocos.