Я получаю это:
Исключение в потоке «Приложение LWJGL» com.badlogic.gdx.utils.SerializationException: Ошибка чтения файла: ui/skin.json
Я пытаюсь загрузить скин для своего пользовательского интерфейса scene2D, но полностью терплю неудачу.
В любом случае, когда я иду в класс, эта ошибка возникает в методе загрузки, так что это проблема с загрузкой, верно?
И еще, почему не загружается?
@Override
public void show() {
// Creates our atlas from our png file containing all the sprites
atlas = new TextureAtlas("ui/atlas.atlas");
// Create a stage, everything goes on the stage
stage = new Stage();
// A skin for the stage
skin = new Skin(Gdx.files.internal("ui/skin.json"), atlas);
Файл есть, назван точно, проект почищен, обновлен и повторно импортирован. Даже пытался переместить его только в папку с ресурсами. Просто постоянно выдает ошибку.
Это мой файл json:
{
"com.badlogic.gdx.graphics.Color": {
"white": { "r": 1, "g": 1, "b": 1, "a": 1 },
"black": { "r": 0, "g": 0, "b": 0, "a": 1 },
"red": { "r": 1, "g": 0, "b": 0, "a": 1 },
"green": { "r": 0, "g": 1, "b": 0, "a": 1 },
"blue": { "r": 0, "g": 0, "b": 1, "a": 1 }
},
"com.badlogic.gdx.graphics.g2d.BitmapFont": {
"fontSFNightly": { "file": "fonts/fontSFNightly.fnt" }
},
"com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.Label$LabelStyle": {
"heading": { "font": "fontSFNightly", "fontColor": "white" }
},
"com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.TextButton$TextButtonStyle": {
"mainMenu": { "up": "button.up", "down": "button.down", "pressedOffsetX": 1, "pressedOffsetY": -1 }
}
}
Довольно прямо вперед, следя за видео dermetfans, чтобы я мог узнать больше о структуре программы и о многом другом, это начинает действовать мне на нервы, лол