Это мой первый вопрос, и я чувствую себя дураком, не найдя ответа, поскольку я сильно подозреваю, что на что-то подобное уже был дан ответ, но мой гугл-фу подвел меня.
Чего я хочу добиться, так это создать структуру, которую я могу добавить в свои приложения, чтобы я мог получить доступ к структурам из каждого класса, который я создаю. Например, к CGRect можно получить доступ из любого класса, который я создаю, потому что (я думаю) каждый класс включает в себя Foundation Framework, или когда я создаю контроллер представления, я могу использовать UIButtons, потому что они расположены в UIKit Framework, который впоследствии извлекает Foundation Framework и CoreGraphics Framework.
Мне нужен файл, куда я могу вставлять структуры или пользовательские объекты, которые мне будет интересно использовать снова и снова. то есть CGPoint из CoreGraphics Framework:
struct CGPoint {
CGFloat x;
CGFloat y;
};
typedef struct CGPoint CGPoint;
Я бы хотел Framework, в который я мог бы добавлять такие вещи, как определение месяца
typedef enum {
Jan = 1,
Feb = 2,
Mar = 3,
Apr = 4,
May = 5,
Jun = 6,
Jul = 7,
Aug = 8,
Sep = 9,
Oct = 10,
Nov = 11,
Dec = 12,
} SSMonth;
Я думаю, что в C я бы добился этого, создав файл заголовка и просто включив этот файл заголовка во все другие файлы, которые используют приведенный выше пример SSMonth. Было бы лучше достичь этой цели аналогичным образом для проекта iOS, или лучше было бы создать фреймворк? Предполагая, что я хотел расширить его за пределы структур и определений типов и хотел включить фактические классы; будет ли ответ таким же?