Исходное редактирование Я хочу знать, как лучше всего сделать так, чтобы мувиклип исчезал на сцене. Я могу догадаться, как это сделать в as2 (это то, чему меня учили), но я не уверен, как разработать мой код ниже. В качестве предположения я бы предположил, что нужно прикрепить его к событию enterFrame.
По сути, в течение 5 секунд, если пользователь не взаимодействует с воздушным шаром, он исчезает с помощью альфы.
Любые указатели или предложения? Я новичок в AS3. (пожалуйста, игнорируйте ЩЕЛЧОК)
reset_balloon.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fadeBalloon);
function fadeBalloon(event:MouseEvent):void
{
reset_balloon.alpha = .2;
}
Вторичное редактирование -----
//----
//Resetter btn ---------------------
//------------------------------------------
reset_btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, startover);
function startover(event:MouseEvent):void
{
//gotoAndPlay(2);
reset_balloon.visible = true;
}
//----
Object(root).reset_balloon.thereseter_btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, truestartover);
function truestartover(event:MouseEvent):void
{
gotoAndPlay(2);
//reset_balloon.visible = false;
}
TweenLite.delayedCall(5, handleTimeUp)
function handleTimeUp():void
{
TweenLite.to(reset_balloon, 2, {alpha:0});
}
reset_balloon.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fadeBalloon);
function fadeBalloon(event:MouseEvent):void
{
//reset_balloon.alpha = .5;
TweenLite.killDelayedCallsTo(handleTimeUp);
TweenLite.to(reset_balloon, 2, {alpha:0.4});
}