Authorize.NET максимизирует количество успешных транзакций

Мы используем Authorize.NET (AIM + CIM) для обработки кредитных карт. Недавно я заметил, что мы получаем много отклоненных платежей в журнале транзакций. Большинство из них имеют статус «отклонение по эмитенту», что означает, что у нас нет конкретной информации о том, почему транзакции отклоняются. Я знаю, что для этого могут быть разные причины, и во многих случаях проблема лежит на стороне клиента, но я намерен устранить любую проблему с нашей стороны и сделать ее работу максимально гладкой. Кроме того, я обращаю внимание на то, что некоторые люди говорили нам, что их банки рассматривают наши транзакции как подозрительные и отклоняют их. Я хочу проверить, есть ли у нас проблемы с нашей стороны. Вот вопросы, которые у меня есть:

  1. Были ли в последнее время внесены какие-либо изменения в банковские системы, которые могут привести к отклонению большего количества транзакций? Есть ли какие-либо известные изменения в политике банка или технических деталях, влияющие на статус транзакции (отклоненная или авторизованная)?

  2. Когда пользователь покупает продукт или подписывается на наши услуги, перед обработкой реального платежа мы отправляем транзакцию в размере 1 доллара США для проверки его кредитной карты. Затем, если он успешно авторизован, мы аннулируем его, сохраняем его данные в профиле CIM и обрабатываем дальнейшие платежи (по повторяющемуся графику, пока пользователь не откажется от наших услуг). Вопрос в том, может ли это создать проблемы, выглядя подозрительно для банков? Является ли это приемлемым способом обработки платежей или по какой-то причине его следует избегать?

  3. Есть ли какая-либо документация или статья, специально посвященная тому, как получить как можно больше успешных транзакций, свести к минимуму отклоненные транзакции и устранить риск того, что транзакции будут выглядеть подозрительно для банков?

  4. Мы интегрировали Authorize.NET в наши системы около 4 лет назад. Код работает нормально, но есть ли что-то устаревшее/измененное/улучшенное, что должно быть подхвачено нашим кодом с точки зрения получения как можно большего количества успешных транзакций?


person Alexander    schedule 29.06.2014    source источник


Ответы (1)


У вас высокий процент возвратов? В этом случае некоторые эмитенты могли пометить вас как подозрительного продавца.

Еще несколько моментов, которые могут повлиять:

  • в какой стране вы находитесь и в каких странах находятся ваши клиенты? Некоторые банки склонны помечать целые страны в своих алгоритмах оценки.
  • аналогично, какова ваша деятельность?
  • используете ли вы 3D Secure (проверено Visa и т.п.)?
  • Вы делаете всю проверку адреса и т. д.?

Вы получаете отказы при первоначальной авторизации или при последующих?

Кроме того, я полагаю, что транзакция в 1 доллар — это просто авторизация, верно?

Вы пытались увидеть, исходят ли отказы от конкретных эмитентов (узнаваемых от первых 4 до 6 цифр)?

person jcaron    schedule 29.06.2014
comment
- У меня нет статистики по возвратным платежам. Но какой показатель можно считать высоким? - person Alexander; 30.06.2014
comment
- Продавец находится в США, клиенты по всему миру. - person Alexander; 30.06.2014
comment
- Деятельность по оказанию образовательных услуг в области музыки. - person Alexander; 30.06.2014
comment
- Мы не используем 3d Secure - person Alexander; 30.06.2014
comment
- Мы делаем проверку адреса (отклонение только в том случае, если и адрес, и почтовый индекс не совпадают) + проверка кода карты - person Alexander; 30.06.2014
comment
- Отклонения происходят как при первоначальной авторизации, так и при последующих платежах - person Alexander; 30.06.2014
comment
- Да, транзакция в 1 доллар является только авторизацией, после авторизации она немедленно аннулируется и никогда не взимается. - person Alexander; 30.06.2014
comment
- Я не знаю, где я могу посмотреть информацию об эмитенте. Я вижу только ПОСЛЕДНИЕ 4 цифры с карты клиента, но НЕ первые 4 цифры. В основном отклоненные транзакции происходят для клиентов, находящихся в разных странах, поэтому я предполагаю, что эмитенты разные. - person Alexander; 30.06.2014
comment
Высокий уровень возвратных платежей довольно субъективен, обычно планка находится где-то от 0,5% до 1%. Если вы выполняете повторяющиеся транзакции, и клиенту нелегко найти, от кого была совершена транзакция, и/или отменить подписку, вы можете получить больше возвратных платежей. Необходимо убедиться, что то, что указано в заявлении, указывает им прямо на ваш сайт, и они могут действительно легко отменить подписку. - person jcaron; 30.06.2014
comment
Все больше и больше эмитентов действительно очень любят 3D Secure. Вы можете подумать о его внедрении, но будьте осторожны, это может повлиять на ваши коэффициенты конверсии. Так что это компромисс между конверсией и отказом. - person jcaron; 30.06.2014
comment
Кроме того, многие банки просто случайным образом помечают транзакции как подозрительные (в основном все, что происходит в Интернете, для некоторых подозрительно). Я знаю, что HSBC UK часто отказывает в транзакциях (даже у продавцов, у которых я покупал много, много раз) и звонит мне, чтобы проверить, не я ли их совершал. Потом сбрасывают, и какое-то время все идет хорошо, пока не начинается снова. С этим надо жить :-( - person jcaron; 30.06.2014
comment
Спасибо, что поделились своими мыслями на эту тему, jcaron. - person Alexander; 30.06.2014