Я пытаюсь создать 2 буфера вершин, один из которых хранит только позиции, а другой хранит только цвета. Это всего лишь упражнение из книги Фрэнка Луны, чтобы ознакомиться с описанием вершин, расположением и параметрами буфера. Проблема в том, что я чувствую, что сделал все необходимые изменения, и хотя я получаю отображение геометрии, цветовой буфер не работает. Чтобы завершить упражнение, вместо использования Vertex vertices[]={{...},{...},...} из примера кода, где каждая вершина хранит положение и цвет, я использую XMFLOAT3. pos[]={x,y,z...} для позиций и цветов XMFLOAT4[]={a,b,c,...}. Я изменил описание вершины, чтобы каждый элемент ссылался на правильное место ввода:
D3D11_INPUT_ELEMENT_DESC vertexDesc[] =
{
{"POSITION", 0, DXGI_FORMAT_R32G32B32_FLOAT, 0, 0, D3D11_INPUT_PER_VERTEX_DATA, 0},
{"COLOR", 0, DXGI_FORMAT_R32G32B32A32_FLOAT, 1, 0, D3D11_INPUT_PER_VERTEX_DATA, 0}
};
Я также изменил буфер вершин на устройстве, чтобы ожидать два буфера вершин вместо одного mBoxVB, который ранее был ресурсом, основанным на вершинах вершин []:
ID3D11Buffer* mBoxVB;
ID3D11Buffer* mBoxVBCol;
ID3D11Buffer* combined[2];
...
combined[0]=mBoxVB;
combined[1]=mBoxVBCol;
...
UINT stride[] = {sizeof(XMFLOAT3), sizeof(XMFLOAT4)};
UINT offset = 0;
md3dImmediateContext->IASetVertexBuffers(0, 2, combined, stride, &offset);
Если вам поможет, это код создания буфера:
D3D11_BUFFER_DESC vbd;
vbd.Usage = D3D11_USAGE_IMMUTABLE;
vbd.ByteWidth = sizeof(XMFLOAT3)*8;
vbd.BindFlags = D3D11_BIND_VERTEX_BUFFER;
vbd.CPUAccessFlags = 0;
vbd.MiscFlags = 0;
vbd.StructureByteStride = 0;
D3D11_SUBRESOURCE_DATA vinitData;
vinitData.pSysMem = Shapes::boxEx1Pos;
HR(md3dDevice->CreateBuffer(&vbd, &vinitData, &mBoxVB));
D3D11_BUFFER_DESC cbd;
vbd.Usage = D3D11_USAGE_IMMUTABLE;
vbd.ByteWidth = sizeof(XMFLOAT4)*8;
vbd.BindFlags = D3D11_BIND_VERTEX_BUFFER;
vbd.CPUAccessFlags = 0;
vbd.MiscFlags = 0;
vbd.StructureByteStride = 0;
D3D11_SUBRESOURCE_DATA cinitData;
cinitData.pSysMem = Shapes::boxEx1Col;
HR(md3dDevice->CreateBuffer(&vbd, &cinitData, &mBoxVBCol));
Если я использую комбинированный[0]=mBoxVBCol вместо комбинированного[0]=mBoxVB, я получаю другую форму, поэтому я знаю, что там есть некоторые данные, но я не уверен, почему элемент Color не передается в вершинный шейдер. , мне кажется, второй слот игнорируется в операции.