Я переношу старый код XNA на D3D11, и он использует модели FBX. Они довольно простые, поэтому я могу воссоздать их в 3DSMax, если это необходимо, или преобразовать, если инструмент существует.
Все, что я хочу, это иметь возможность загрузить сетку, в идеале по аналогии с CDXUTSDKMesh (но это не поддерживает FBX). Я посмотрел на Content Exporter, но для него по-прежнему требуется установленный FBX SDK, и я надеюсь избежать этого.
Есть ли достаточно простой способ загрузить сетку FBX, или я могу использовать 3DSMax для экспорта в формат, который будет загружаться через CDXUTSDKMesh.
Что меня смущает, так это то, что если вы создаете сцену в Visual Studio через Item-> New, это модель FBX, которая, насколько я могу судить, полностью не поддерживается, если вы не сделаете это самостоятельно с помощью FBX SDK.
Должен быть более простой способ! Мысли?