Кратчайший путь к загрузке модели сферы FBX в CDXUTSDKMesh или аналогичный

Я переношу старый код XNA на D3D11, и он использует модели FBX. Они довольно простые, поэтому я могу воссоздать их в 3DSMax, если это необходимо, или преобразовать, если инструмент существует.

Все, что я хочу, это иметь возможность загрузить сетку, в идеале по аналогии с CDXUTSDKMesh (но это не поддерживает FBX). Я посмотрел на Content Exporter, но для него по-прежнему требуется установленный FBX SDK, и я надеюсь избежать этого.

Есть ли достаточно простой способ загрузить сетку FBX, или я могу использовать 3DSMax для экспорта в формат, который будет загружаться через CDXUTSDKMesh.

Что меня смущает, так это то, что если вы создаете сцену в Visual Studio через Item-> New, это модель FBX, которая, насколько я могу судить, полностью не поддерживается, если вы не сделаете это самостоятельно с помощью FBX SDK.

Должен быть более простой способ! Мысли?


person Dave    schedule 24.07.2015    source источник


Ответы (1)


Работа с .FBX файлами осуществляется с помощью Autodesk FBX SDK. Конвейер контента Visual Studio использует Autodesk FBX SDK: он устанавливает библиотеки DLL Autodesk FBX. Для Content Exporter также требуются библиотеки DLL Autodesk FBX.

Вообще говоря, FBX — это формат для создания и обмена. Игры и 3D-приложения не загружают модели FBX напрямую, а вместо этого загружают некоторый формат времени выполнения в строках VBO, SDKMESH или CMO — см.DirectXMesh на вики-странице, посвященной этим форматам. Разработчику необходим пакет Autodesk FBX SDK в системе сборки, но ему не нужно его развертывать, поскольку его содержимое уже «приготовлено» в других двоичных форматах.

Самое простое, что вам нужно сделать, это добавить свой FBX в Visual Studio, включить конвейер контента в вашем проекте, а затем загрузить построенный CMO с помощью Набор инструментов DirectX, который также может загружать файлы VBO или SDKMESH и намеренно спроектирован таким образом, чтобы он во многом напоминал дизайн класса XNA Game Studio, но на C++.

Если вы создаете приложение для создания цифрового контента (DCC), которому необходимо выполнять прямой ввод-вывод в файлах FBX, вам следует использовать Autodesk FBX SDK.

person Chuck Walbourn    schedule 24.07.2015