создание кнопок в основном действии при рисовании в пользовательском SurfaceView

В своей MainActivity я хочу обрабатывать свои кнопки, а в своем GameSurfaceView я хочу обрабатывать элементы рисования, но я не вижу кнопок на моем GameSurfaceView, почему это так? Мой класс Gameloop обрабатывает вызовы onDraw. Когда я устанавливаю для ContentView значение MainActivity, я не вижу свои рисунки, а когда я устанавливаю ContentView для своего GameSurfaceView, я вижу рисунки, но не вижу своих кнопок.

Как мне внедрить GameSufaceView в мою MainActivity? Пожалуйста помогите. Вот краткая форма моего кода:

Это моя основная активность [править: я сократил отрывок]

public class MainActivity extends AppCompatActivity {

private Button button1;

@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
    super.onCreate(savedInstanceState);
    setContentView(R.layout.activity_main);

    button1 = (Button) findViewById(R.id.btn1);
    button1.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
        @Override
        public void onClick(View v) {
        }
    });

    setContentView(new GameSurfaceView(this));
    }
}

это мой пользовательский SurfaceView

public class GameSurfaceView extends SurfaceView implements SurfaceHolder.Callback{

private Context context;

public GameSurfaceView(Context context){
    super(context);
    getHolder().addCallback(this);
    this.context = context;
    setFocusable(true);
}

@Override
public void onDraw(Canvas canvas){
    canvas.drawRect(60, 60, 100, 100, p);
}

А вот xml-файл из MainActivity

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent"
tools:context=".MainActivity"
android:screenOrientation="landscape"
android:orientation="horizontal"
>

<Button
    android:id="@+id/btn1"
    android:layout_width="wrap_content"
    android:layout_height="wrap_content"
    android:text="@string/btn1"
    android:layout_gravity="center_vertical" />
</LinearLayout>

[edit] После еще одного дня поиска я обнаружил проблему, похожую на мою: [Как использовать мой SurfaceView с main.xml на Android?

Но я все еще не вижу кнопки, которые я определил в своей MainActivity, я просто вижу черный экран и прямоугольник, который рисую:

я добавил это в свой MainActivity gameSurfaceView = (GameSurfaceView) findViewById(R.id.gameSurfaceView); и удалил setContentView(new GameSurfaceView(this)); я добавил в свой xml-файл этот код:

<com.example.joschi.tryout.GameSurfaceView
    android:layout_width="match_parent"
    android:layout_height="match_parent"
    android:id="@+id/gameSurfaceView"
    />

Я все еще не вижу кнопку, которую я определил, почему это? Кто-нибудь может мне помочь?


person Joschi    schedule 08.02.2016    source источник
comment
Не переопределяйте onDraw() в SurfaceView. Поверхностная часть SurfaceView — это отдельный слой; onDraw() рисует часть View, которая должна быть просто прозрачным отверстием (необходимо только для компоновки). Если вы хотите рисовать в представлении, создайте собственное представление и избегайте накладных расходов Surface -- developer.android.com/training/custom-views/index.html   -  person fadden    schedule 11.02.2016
comment
хорошо, спасибо за совет   -  person Joschi    schedule 13.02.2016
comment
Это та же проблема, с которой я столкнулся, вы можете решить ее программно лучше.   -  person Omer    schedule 28.12.2016


Ответы (1)


Я наконец решил свою проблему.

Мне нужно определить кнопку перед gameSurfaceView в файле xml, иначе gameSurfaceView находится «над» кнопкой, и поэтому я ее не вижу.

person Joschi    schedule 09.02.2016