Борьба с внедрением Maya-моделей в Unity

Недавно я купил в Интернете несколько ресурсов, которые представляют собой файлы Maya ASCII, иногда с некоторыми текстурами в виде PSD-файлов, иногда нет. Я хочу знать, как поместить эти модели в Unity и сделать так, чтобы они выглядели так, как они должны были выглядеть. Когда я открываю в Maya модель, например дерево, она выглядит так: Дерево

Когда я перетаскиваю этот файл в Unity и помещаю его в какую-нибудь сцену, он выглядит примерно так же. Что мне нужно сделать? Я программист и у меня нет абсолютно никакого опыта работы с Maya. Я надеюсь, что кто-то может мне помочь.


person Officer Bacon    schedule 31.05.2016    source источник
comment
К вашему сведению, вы действительно можете погуглить много информации, Maya import Unity3D   -  person Fattie    schedule 31.05.2016
comment
Я просмотрел несколько страниц и руководств, но они всегда начинаются с модели, где текстуры применяются к модели.   -  person Officer Bacon    schedule 31.05.2016
comment
Я пользователь Maya и могу помочь. Просто есть много проблем, которые могут вызвать белое вещество, которое вы видите сейчас. Скорее всего, материал не назначен. Если вы дадите ссылку на модель дерева в сцене, я посмотрю, что с ней не так, и расскажу, как это исправить и остальные ваши ассеты. Просто не забудьте предоставить все файлы, прилагаемые к дереву, в вашем вопросе, если вам нужна помощь.   -  person Programmer    schedule 01.06.2016
comment
@Программист, ты все еще хочешь мне помочь или нет?   -  person Officer Bacon    schedule 16.06.2016
comment
Я не видел твоего уведомления, потому что ты не использовал @ в своем предпоследнем сообщении. Всегда используйте это. Единственная причина, по которой я это увидел, заключается в том, что вы использовали знак @, чтобы уведомить меня в своем последнем комментарии. Я посмотрю на это позже сегодня.   -  person Programmer    schedule 16.06.2016
comment
@Программист хорошо, спасибо :)   -  person Officer Bacon    schedule 17.06.2016
comment
@OfficerBacon Я только что посмотрел на это. У меня есть обычные 2 Материала. LeafBunch_Mat для листьев и TreeBark_Mat для коры дерева. У всех отсутствуют текстуры. В LeafBunch_Mat отсутствуют текстуры Color Map HEO_AmericanSweetgumLeafBunch_01_Diff.tif, карта прозрачности HEO_AmericanSweetgumLeafBunch_01_Diff.tif, карта Bump Map HEO_AmericanSweetgumLeafBunch_01_ddn.tif и Карта бликов HEO_AmericanSweetgumLeafBunch_01_Spec.tif   -  person Programmer    schedule 17.06.2016
comment
В TreeBark_Mat отсутствуют цветовая карта HEO_AmericanSweetgumBark_01_Diff.tif, карта рельефа HEO_AmericanSweetgumBark_01_ddn.tif и карта отражений HEO_AmericanSweetgumBark_01_Spec.tif   -  person Programmer    schedule 17.06.2016
comment
У вас есть эти файлы?   -  person Programmer    schedule 17.06.2016
comment
У меня есть только те же файлы, что и в архиве, который я загрузил. Внутри архива есть папка, которая называется texture, и в ней два файла .psd. Это недостающие текстуры?   -  person Officer Bacon    schedule 18.06.2016
comment
@OfficerBacon Нет. Похоже, вам нужно сгенерировать те файлы, которые я перечислил выше, из двух файлов фотошопа. Один файл для листьев, а другой для коры. Пожалуйста, посмотрите на мой ответ. Я объяснил, как вы можете исправить остальные модели, и предоставил исправленную версию вашего файла. Вам нужен фотошоп, чтобы извлечь эти файлы. Не забудьте принять ответ.   -  person Programmer    schedule 18.06.2016
comment
Наконец, вам нужно изучить Maya, чтобы делать то, что я сказал в своем ответе. Вы можете начать отсюда. youtube.com/user/MikeHermes65, а для Maya 2016 есть список воспроизведения. youtube.com/   -  person Programmer    schedule 18.06.2016
comment
Большое спасибо :) Я собираюсь начать с уроков как можно скорее :)   -  person Officer Bacon    schedule 18.06.2016


Ответы (2)


Мало того, что текстуры не были привязаны к дереву, их там даже не было. Вам нужно было извлечь каждую карту цвета, выпуклости, нормали, спецификации и прозрачности из обоих файлов Photoshop, которые были отправлены вам.

Для LeafBunch_Mat нужны Color Map, Transparency Map, Bump Map и Specular Map. Карта прозрачности для LeafBunch_Mat не включена в файл фотошопа. Я пригляделся и понял, что название карты цветов и карты прозрачности — одно и то же. Это означает, что вы можете использовать цветовую карту LeafBunch_Mat в качестве карты прозрачности.

TreeBark_Mat нужны Color Map, Bump Map и Specular Map.

В другом случае, чтобы исправить остальные модели, вам нужно открыть каждый файл фотошопа и открыть окно слоя. В каждом слое есть Diffuse, Specular и Normal Maps. Включите каждый и сохраните каждый из них.

Для изображения ниже

1. Карта Diffuse map должна быть подключена к слоту Color в Maya.

2. Если в названии материала указано «Лист», как на изображении ниже, вам также необходимо подключить Диффузную карту к слоту Прозрачность. в Майе.

3. Вставьте карту нормалей в слот Bump Mapping в Maya.

4. Вставьте Карту отражения в слот Цвет отражения в Maya.

Как только вы все это исправите, вы сможете экспортировать его в Unity. Он должен работать.

В заключение, в следующий раз, когда вы получите модель, которая ничего не показывает, вы должны проверить, какие карты используются, затем проверить, какие из них отсутствуют в материалах, а затем вручную. повторно подключите их.

Значок в кружке на изображении ниже показывает, что в этот слот вставлена ​​карта. Поэтому вы должны нажать на нее и выбрать, где карты находятся на вашем компьютере.

введите здесь описание изображения

Значок в кружке на изображении ниже показывает, что в этот слот не подключена карта NO. Итак, игнорируйте это.

введите здесь описание изображения

Вот карты, которые нужно изменить в материале листьев:

введите здесь описание изображения

Для материала Кора дерева вам не нужно ничего подключать к слоту Transparency. Надеюсь, в этом руководстве вы исправите другие модели.

Фиксированная версия. Вы можете загрузить его с здесь. Просто разархивируйте его куда хотите и откройте файл AmericanSweetgum.mb.

введите здесь описание изображения

person Programmer    schedule 18.06.2016
comment
Какой пароль к этому файлу? - person Officer Bacon; 18.06.2016
comment
@OfficerBacon Только что сделал. Удачи с Майей. - person Programmer; 18.06.2016
comment
Еще раз спасибо, вы легенда ;) - person Officer Bacon; 18.06.2016

Несколько раз у меня случалось, что Unity не находила текстуры импортированной модели. Итак, что я делаю, так это то, что после того, как я импортирую модель в Unity, будет создана папка с моделью и материалами. Затем я вручную импортирую текстуры в Unity и, наконец, выбираю материал в редакторе Unity и добавляю текстуру к соответствующему материалу. Я не знаю, является ли это вашей проблемой, но стоит попробовать.

person Agustin0987    schedule 01.06.2016