Мало того, что текстуры не были привязаны к дереву, их там даже не было. Вам нужно было извлечь каждую карту цвета, выпуклости, нормали, спецификации и прозрачности из обоих файлов Photoshop, которые были отправлены вам.
Для LeafBunch_Mat
нужны Color Map, Transparency Map, Bump Map и Specular Map. Карта прозрачности для LeafBunch_Mat
не включена в файл фотошопа. Я пригляделся и понял, что название карты цветов и карты прозрачности — одно и то же. Это означает, что вы можете использовать цветовую карту LeafBunch_Mat
в качестве карты прозрачности.
TreeBark_Mat
нужны Color Map, Bump Map и Specular Map.
В другом случае, чтобы исправить остальные модели, вам нужно открыть каждый файл фотошопа и открыть окно слоя. В каждом слое есть Diffuse, Specular и Normal Maps. Включите каждый и сохраните каждый из них.
Для изображения ниже
1. Карта Diffuse map должна быть подключена к слоту Color в Maya.
2. Если в названии материала указано «Лист», как на изображении ниже, вам также необходимо подключить Диффузную карту к слоту Прозрачность. в Майе.
3. Вставьте карту нормалей в слот Bump Mapping в Maya.
4. Вставьте Карту отражения в слот Цвет отражения в Maya.
Как только вы все это исправите, вы сможете экспортировать его в Unity. Он должен работать.
В заключение, в следующий раз, когда вы получите модель, которая ничего не показывает, вы должны проверить, какие карты используются, затем проверить, какие из них отсутствуют в материалах, а затем вручную. повторно подключите их.
Значок в кружке на изображении ниже показывает, что в этот слот вставлена карта. Поэтому вы должны нажать на нее и выбрать, где карты находятся на вашем компьютере.
Значок в кружке на изображении ниже показывает, что в этот слот не подключена карта NO. Итак, игнорируйте это.
Вот карты, которые нужно изменить в материале листьев:
Для материала Кора дерева вам не нужно ничего подключать к слоту Transparency. Надеюсь, в этом руководстве вы исправите другие модели.
Фиксированная версия. Вы можете загрузить его с здесь. Просто разархивируйте его куда хотите и откройте файл AmericanSweetgum.mb
.
person
Programmer
schedule
18.06.2016
HEO_AmericanSweetgumLeafBunch_01_Diff.tif
, карта прозрачностиHEO_AmericanSweetgumLeafBunch_01_Diff.tif
, карта Bump MapHEO_AmericanSweetgumLeafBunch_01_ddn.tif
и Карта бликовHEO_AmericanSweetgumLeafBunch_01_Spec.tif
- person Programmer   schedule 17.06.2016HEO_AmericanSweetgumBark_01_Diff.tif
, карта рельефаHEO_AmericanSweetgumBark_01_ddn.tif
и карта отраженийHEO_AmericanSweetgumBark_01_Spec.tif
- person Programmer   schedule 17.06.2016