Простой ответ здесь, возможно, XNA. И, возможно, WPF. По-разному.
Если вы ищете что-то отдаленно похожее на игру, XNA — действительно хорошее решение, поскольку оно дает вам структуру, которая очень хорошо сочетается практически с любой реализацией трехмерного интерактивного мира. В дополнение к управлению всеми 3D визуальными элементами, вы получаете такие вещи, как обнаружение столкновений, освещение, синхронизация и камеры, которые очень легко подключаются. Если то, над чем вы работаете, является своего рода трехмерным виртуальным пространством, то, что у вас есть, вероятно, в любом случае довольно близко к игре, и XNA даст вам гораздо больше, чем просто графика.
В противном случае, если вы ищете трехмерный пользовательский интерфейс или визуализацию данных, WPF, вероятно, больше подходит вам. Там меньше ненужных накладных расходов, и другие вещи, которые вы включаете, такие как команды или привязка данных, вероятно, в любом случае будут для вас более полезными. Насколько я понимаю, он настроен на использование аппаратного ускорения на серверной части и будет обрабатывать шейдеры материалов и различные 3D-эффекты с помощью программного обеспечения, если это необходимо, чтобы пользователь получил визуально согласованный опыт.
Если у вас есть пример, который не совсем подходит ни к одному из этих лагерей, мне было бы очень интересно о нем услышать. Это может быть хорошей возможностью для тех, кто хочет написать полезную графическую библиотеку...
person
Raumornie
schedule
09.02.2009