Я работаю над приложением для iOS, которое интегрируется с несколькими устройствами Bluetooth (например, принтерами и сканерами штрих-кода). Каждое из устройств поставляется со своей собственной версией SDK, и большинство из них имеют только SDK для Objective-C/Swift, но не SDK для javascript.
Хотите узнать, как лучше всего уменьшить размер пакета приложений при одновременной поддержке нескольких устройств?
На основании моих исследований,
iOS не позволяет динамически загружать код Objective-C/Swift во время выполнения, поэтому возможность загрузки SDK после того, как пользователь установил приложение, исключена.
Хотелось бы получить отзыв о целесообразности приведенного ниже решения. Также дайте мне знать, если есть лучшее решение.
iOS версии 8+ поддерживает встроенные платформы. Имейте отдельные приложения-драйверы iOS для каждого из поддерживаемых устройств, которые просто устанавливают SDK устройства в качестве общей встроенной платформы, чтобы родительское приложение могло динамически связываться с общей встроенной платформой, если она соответствует подключенному устройству. доступен, в противном случае заставьте пользователя загрузить соответствующее приложение драйвера.