сначала извините за мой плохой английский, я из Германии ^^
У меня есть небольшая проблема с моим собственным написанным Pythonscript. Я хотел бы иметь мерцающий свет, поэтому я поставил прожектор, этому я даю два свойства:
- Булево имя toggleProp
- Таймер с целым именем
Я связал три логических блока с прожектором: датчик Alwayssensor, настроенный таким образом, чтобы уровень срабатывал как true, связанный с Pythonbrick, куда я вставил свой скрипт, а затем связанный с Poperty Brick, где я установил режим для переключения связанного моего свойства. .
Я написал следующие строки в своем Pythonscript:
import bge
def main():
cont = bge.logic.getCurrentController()
light = cont.owner
toggleProp = cont.actuators ["toggleProp"]
if light ["timer"] == 25:
cont.activate(toggleProp)
light ["timer"] = 0
if light ["toggle"] == False:
light.energy = 0.200
else:
light.energy = 1.500
light ["timer"] += 1
main()
когда я запускаю свою игру, ничего не происходит. Консоль сообщает: ImportError: нет модуля с именем "bge".
Я использую Blender версии 2.78.
Спасибо и наилучшие пожелания из Германии :)
Blender Game
в верхней части окна или там написаноBlender Render
илиCycles Render
? - person sambler   schedule 17.11.2016