Это может быть глупый вопрос или глупая методология, я открыт для критики и тех, и других!
У меня есть много линий, которые я рисую с помощью d3js и Canvas, и я хочу действительно выделить те области, где есть очень плотные линии. В настоящее время я рисую линии, используя следующий стиль штриха:
ctx.strokeStyle = "rgba(" + myFill.r + "," + myFill.g + "," + myFill.b + ",0.01)";
Но моя проблема в том, что эта непрозрачность просто недостаточно низкая, мне нужно пойти ниже, так как немного менее плотные области слишком похожи на очень плотные области.
Я пытался немного мыслить нестандартно, но я изо всех сил пытаюсь думать о том, что я могу сделать. Если я установлю альфа штриха ниже 0,01, я ничего не получу.
Есть ли что-то, что я упускаю, или есть какие-то альтернативные идеи, которые вы можете придумать?
Что у меня есть в голове, пока варианты, хотя я еще не уверен в исполнении (в основном, не уверен, что это возможно!!!!):
После завершения обработки холста, перебирая пиксели и устанавливая альфа-значение пикселя в другом масштабе или изменяя цвет пикселя в зависимости от входного цвета?
Какая-то техника, использующая смешивание одной линии со всеми остальными линиями?
Метод изменения цвета частей линий в зависимости от плотности после рисования изображения?
Извините, если это глупо, у меня есть кое-что, что выглядит довольно хорошо, но я хочу, чтобы это выглядело еще лучше, действительно показав контраст между очень плотным и плотным, например. Мой стиль хода вообще хорош, может быть, его можно как-то улучшить или изменить? Я знаю, что холсту трудно рисовать вещи с очень низким альфа-каналом, но есть ли способ побудить его попробовать!!!
Любые идеи и комментарии очень приветствуются, спасибо за ваше время!