Пытаюсь создать игру в Xna, но столкнулся с проблемой, которую не могу понять.
Что я пытаюсь сделать, так это нарисовать меню в верхней части экрана, и оно появится. Но у меня странная проблема. Все элементы меню являются альфа-версиями, хотя единственное место, где я указываю альфа-версию, — это фон меню, есть ли что-то очевидное, что я здесь упускаю?
public static void draw(SpriteBatch sb,SpriteFont font,GraphicsDevice gd)
{
foreach (string item in menuItems)
{
MouseState ms = Mouse.GetState();
rect.drawRectangle(gd, sb, new Rectangle(0, 0, gd.Viewport.Width, 35), new Color(0.25f, 0.25f, 0.25f, 0.6f));
if((ms.X > startPos && ms.X < startPos + (int)font.MeasureString(item).X) && (ms.Y > 10 && ms.Y < 30))
{
if(ms.LeftButton != ButtonState.Pressed)
{
sb.DrawString(font, item, new Vector2(startPos, 10), Color.Black);
sb.DrawString(font, item, new Vector2(startPos + 1, 11), Color.Gray);
}else
{
sb.DrawString(font, item, new Vector2(startPos, 10), Color.Black);
sb.DrawString(font, item, new Vector2(startPos + 1, 11), Color.DarkGray);
}
}
else
{
sb.DrawString(font, item, new Vector2(startPos, 10), Color.Black);
sb.DrawString(font, item, new Vector2(startPos + 1, 11), Color.White);
}
startPos += (10 + (int)font.MeasureString(item).X);
}
startPos = 10;
}
прямоугольный класс:
public static void drawRectangle(GraphicsDevice graphics,SpriteBatch sb,Rectangle rect,Color color)
{
Texture2D pixel = new Texture2D(graphics, 1, 1);
Color[] colorData = {color};
pixel.SetData<Color>(colorData);
sb.Draw(pixel, rect, color);
}
Я попытался создать новый цвет без альфы, но получил тот же результат.
Öptions
иČlose
... - person Davor Mlinaric   schedule 04.09.2017