Совместное использование объектов для чтения и записи в однопоточном контексте

Я работал над игрой на C++ с доской и солдатами на ней. Мой объект Player имеет массив указателей на своих солдат, чтобы у игрока был быстрый доступ к своим солдатам. Сложность заключается в том, чтобы синхронизировать их обоих, чтобы предотвратить проблемы.

Как бы вы спроектировали что-то подобное на Rust? Я знаю, что есть необработанные указатели, но они считаются небезопасными.

Есть ли способ разделить объект между двумя классами, чтобы можно было читать и писать? А как насчет чтения и записи?


person Amit Maimon    schedule 16.05.2018    source источник
comment
Добро пожаловать в Stack Overflow! Я считаю, что на ваш вопрос ответили ответы Ситуации, когда Cell или RefCell — лучший выбор, Неизменяемая ссылка после изменяемого заимствования, Изменяемая личность при чтении от владельца object, Изменение одного поля при повторении другого неизменяемого поля. Если вы не согласны, измените свой вопрос, чтобы объяснить различия. В противном случае мы можем пометить этот вопрос как уже отвеченный.   -  person Shepmaster    schedule 16.05.2018
comment
На самом деле да! Большое спасибо! :)   -  person Amit Maimon    schedule 16.05.2018
comment
Являются ли какие-либо из них более полезными, чем другие? Какие-то бесполезны? Я могу пометить до 5 дубликатов, но предпочитаю упорядочивать их с максимальной пользой.   -  person Shepmaster    schedule 16.05.2018
comment
Я думаю, что первое и второе являются наиболее важными. другие были немного сложнее для меня, чтобы понять с моими знаниями.   -  person Amit Maimon    schedule 16.05.2018