Возможное дублирование:
Зачем нужны указатели?
Я знаю, что делает C ++ &. но для чего это можно использовать?
Возможное дублирование:
Зачем нужны указатели?
Я знаю, что делает C ++ &. но для чего это можно использовать?
&
используется для передачи адреса аргументов (указателя) функции, когда он используется на вызывающем сайте.&
используется для передачи аргументов по ссылке в функцию, когда он используется в списке параметров функции.&
- побитовое AND
. например (a & b)
&
используется в логическом AND
. В этом случае два &
составляют логический AND
. например (a && b)
.Например, чтобы передать указатель на ваш объект в некоторую функцию.
Многие функции в STL или других общедоступных библиотеках требуют указателя на объект (а не на сам объект). Кроме того, часто вы захотите передать указатели. Когда вам это нужно, оператор &
позволяет получить указатель на любой объект, к которому у вас есть доступ.
Просмотрите boost
библиотеки и найдите их. Один пример:
template<class Y> explicit shared_ptr(Y * p);
Чтобы передать указатель на Y
, вам нужно будет использовать оператор &
.
Кроме того, в вашем профиле написано, что вы увлекаетесь трехмерными играми. Почти каждая библиотека C ++ 3d, о которой я знаю, использует указатели на массивы чисел с плавающей запятой или целых чисел для управления всем. Вам нужен оператор &
для передачи указателей на эти массивы.