Я создал игру, в которой у меня есть пол, состоящий из нескольких изображений разной высоты. (Поэтому пол не плоский). Вместо того, чтобы открывать миллион операторов if:
если (CGRectIntersectsRect(ball1.frame, floor1.frame)) { }
если (CGRectIntersectsRect(ball1.frame, floor2.frame)) { }
если (CGRectIntersectsRect(ball1.frame, floor3.frame)) { }
если (CGRectIntersectsRect(ball1.frame, floor4.frame)) { }
//и так далее...
.
Есть ли способ проверить столкновение с помощью 1 оператора if? Все части пола UIImageView имеют имена «этаж1, этаж2, этаж3, этаж4 и т. д.».
Спасибо!
Боковое примечание: если я хочу использовать код CGRectIntersect и поворачиваю изображение, я проверяю пересечение, потому что кажется, что оно по-прежнему проверяет только столкновение для кадра изображения, поэтому независимо от того, поворачиваю я его или нет, оно сталкивается в том же месте. Могу ли я повернуть рамку, чтобы исправить это, или мне нужно использовать другой код, если да, то какой?