Я не видел документации по этой теме, но это не значит, что ее не существует.
Есть ли практический способ сжать NSData?
Ответы (7)
Да, сжимайте данные с помощью zlib.
@Brad Larson написал об этом: см. Здесь и также добавил код.
Существует CocoaPod, который использует Objective-Zip от flyingdolphinstudio.
Следуя сообщениям @Zaph и @Brad Larson, ниже приведены 2 метода gzipInflate
и gzipDeflate
, которые отлично работают для сжатия / распаковки NSData
. (код переформатирован из cocoadev.com/wiki/NSDataCategory
#import "zlib.h"
// don't forget to add libz.1.2.x.dylib into your project
- (NSData *)gzipInflate:(NSData*)data
{
if ([data length] == 0) return data;
unsigned full_length = [data length];
unsigned half_length = [data length] / 2;
NSMutableData *decompressed = [NSMutableData dataWithLength: full_length + half_length];
BOOL done = NO;
int status;
z_stream strm;
strm.next_in = (Bytef *)[data bytes];
strm.avail_in = [data length];
strm.total_out = 0;
strm.zalloc = Z_NULL;
strm.zfree = Z_NULL;
if (inflateInit2(&strm, (15+32)) != Z_OK) return nil;
while (!done)
{
// Make sure we have enough room and reset the lengths.
if (strm.total_out >= [decompressed length])
[decompressed increaseLengthBy: half_length];
strm.next_out = [decompressed mutableBytes] + strm.total_out;
strm.avail_out = [decompressed length] - strm.total_out;
// Inflate another chunk.
status = inflate (&strm, Z_SYNC_FLUSH);
if (status == Z_STREAM_END) done = YES;
else if (status != Z_OK) break;
}
if (inflateEnd (&strm) != Z_OK) return nil;
// Set real length.
if (done)
{
[decompressed setLength: strm.total_out];
return [NSData dataWithData: decompressed];
}
else return nil;
}
- (NSData *)gzipDeflate:(NSData*)data
{
if ([data length] == 0) return data;
z_stream strm;
strm.zalloc = Z_NULL;
strm.zfree = Z_NULL;
strm.opaque = Z_NULL;
strm.total_out = 0;
strm.next_in=(Bytef *)[data bytes];
strm.avail_in = [data length];
// Compresssion Levels:
// Z_NO_COMPRESSION
// Z_BEST_SPEED
// Z_BEST_COMPRESSION
// Z_DEFAULT_COMPRESSION
if (deflateInit2(&strm, Z_DEFAULT_COMPRESSION, Z_DEFLATED, (15+16), 8, Z_DEFAULT_STRATEGY) != Z_OK) return nil;
NSMutableData *compressed = [NSMutableData dataWithLength:16384]; // 16K chunks for expansion
do {
if (strm.total_out >= [compressed length])
[compressed increaseLengthBy: 16384];
strm.next_out = [compressed mutableBytes] + strm.total_out;
strm.avail_out = [compressed length] - strm.total_out;
deflate(&strm, Z_FINISH);
} while (strm.avail_out == 0);
deflateEnd(&strm);
[compressed setLength: strm.total_out];
return [NSData dataWithData:compressed];
}
Из журнала:
[data length] (orig):989631
[data length] (gz): 102757
[data length] (ungz):989631
#import "bzlib.h"
и проверки того, что библиотека libbz2.1.x.dylib
добавлена на этапах сборки - ›Связать двоичный файл с библиотеками, он должен хорошо скомпилироваться.
- person lucasart; 10.07.2012
Build Settings
- ›Other Linker Flags
. Это должно сработать.
- person lucasart; 10.07.2012
MPMediaItem
на сервере, сжав его с помощью zlib (ваш код выше). Однако длина уменьшается только с 15313956 до 14805754. Требуется намного больше сжатия. Я изменил MPMediaItem на NSData с помощью кода по этой ссылке: stackoverflow.com/questions/18824983/
- person Badi8beach; 31.08.2014
lseek
из gzlib.c
и некоторых других, таких как read
и write
, недействителен. Но, судя по блогам, которые я просматривал, это не должно быть проблемой. Любая помощь по этому поводу очень ценится.
- person Badi8beach; 31.08.2014
Начиная с iOS 9.0, есть встроенная поддержка еще нескольких алгоритмов сжатия. Библиотека называется libcompression и поддерживает LZ4, LZMA, ZLIB и LZFSE.
Вот пример Swift использования libcompression для распаковки LZMA. Он подробный, но позволяет избежать внешних зависимостей и может быть скрыт в расширении на NSData
.
import Compression
let streamPtr = UnsafeMutablePointer<compression_stream>.alloc(1)
var stream = streamPtr.memory
var status: compression_status
status = compression_stream_init(&stream, COMPRESSION_STREAM_DECODE, COMPRESSION_LZMA)
stream.src_ptr = UnsafePointer<UInt8>(compressedData.bytes)
stream.src_size = compressedData.length
let dstBufferSize: size_t = 4096
let dstBufferPtr = UnsafeMutablePointer<UInt8>.alloc(dstBufferSize)
stream.dst_ptr = dstBufferPtr
stream.dst_size = dstBufferSize
let decompressedData = NSMutableData()
repeat {
status = compression_stream_process(&stream, 0)
switch status {
case COMPRESSION_STATUS_OK:
if stream.dst_size == 0 {
decompressedData.appendBytes(dstBufferPtr, length: dstBufferSize)
stream.dst_ptr = dstBufferPtr
stream.dst_size = dstBufferSize
}
case COMPRESSION_STATUS_END:
if stream.dst_ptr > dstBufferPtr {
decompressedData.appendBytes(dstBufferPtr, length: stream.dst_ptr - dstBufferPtr)
}
default:
break
}
}
while status == COMPRESSION_STATUS_OK
compression_stream_destroy(&stream)
if status == COMPRESSION_STATUS_END {
// Decompression succeeded, do something with decompressedData
}
else {
// Decompression failed
}
Я сделал хороший интерфейс сжатия Objective-C BZip2, доступный как CocoaPod: https://github.com/blakewatters/BZipCompression
Готовая оболочка Swift 3 для libcompression. https://github.com/mw99/DataCompression
Оболочка Swift libcompression как расширение для типа данных (ZLIB, LZFSE, LZMA, LZ4, deflate, RFC-1950, RFC-1951)
Интересно поиграть на детской площадке: коэффициент сжатия детской площадки
В iOS 13 и macOS 10.15 или новее вы можете использовать новый compressed
метод NSData
:
let compressedData = try? NSData(data: data).compressed(using: .zlib)
К сожалению, этот метод не был перенесен в собственный Data
класс Swift, но NSData
можно просто преобразовать в Data
, добавив as Data
после строки кода выше.
Попробуйте следующее: https://github.com/mattt/Godzippa Это было полезно для меня.