В настоящее время я обновляю свою игру, используя XCode 4.3.1 и iPad3. Когда выбран режим iPAD HD, я получаю черный экран, когда меняю сцену из AppDelegate.
Я использую COCOS2d v1.0.1
Моя игра работает только в портретном режиме, и я думаю, что нашел проблему.
Если вы создаете новый проект со слоем HelloWorld по умолчанию, он работает на iPad3 и его симуляторе в HD.
Однако, если вы измените следующий код: -
-(BOOL)shouldAutorotateToInterfaceOrientation:(UIInterfaceOrientation)interfaceOrientation {
...
#elif GAME_AUTOROTATION == kGameAutorotationUIViewController
//
// EAGLView will be rotated by the UIViewController
//
// Sample: Autorotate only in landscpe mode
//
// return YES for the supported orientations
//return ( UIInterfaceOrientationIsLandscape( interfaceOrientation ) );
return ( UIInterfaceOrientationIsPortrait ( interfaceOrientation ) );
//return NO;
...
}
В RootViewController.m
Вы видите черный экран для реального устройства iPad3 и симулятора. Он работает должным образом на всех устройствах, iPhone/iPod Touch и iPad 1 и 2.
Если я изменю выражение обратно на
return (UIInterfaceOrientationIsLandscape(interfaceOrientation));
Я получаю Hello World, отображаемый на экране, но в альбомной ориентации только на iPad3.
Кто-нибудь еще сталкивался с этим и есть предложения по исправлению?
Проект достаточно большой для обновления до последней бета-версии V1.
GAME_AUTOROTATION
определено как равноеkGameAutorotationUIViewController
? - person codeperson   schedule 02.04.2012