На веб-сайте клиента существует множество редиректов, ведущих на определенную страницу. На этой странице каким-то образом должен быть способ определить, был ли запрос прямым (URI введен вручную) или перенаправлением.
Все редиректы — это 301 редиректы. Из-за правил SEO следует избегать добавления индикаторов. (Google индексирует URL-адреса со значениями отдельно)
Я пытался проверить все переменные среды, но все они пусты (что считается нормальным), и в этом отношении внутренние перенаправления ничем не отличаются (я считаю).
Обнаружение должно происходить в режиме реального времени, поэтому файлы журналов не подходят.
Процесс вкратце, параметры регистрируются в файлах cookie через скрипт, затем он 301 перенаправляет на страницу, где контент управляется файлами cookie. Пока файлы cookie зарегистрированы, их содержимое не изменится на исходное, если кто-то повторно наберет адрес в адресной строке.
Я надеюсь это имеет смысл.
РАНЬШЕ: я думал о кодах состояния, но я не уверен, есть ли способ прочитать это на целевой странице или нет. (Мы выяснили, что это не сработает)