Z-Fighting / Z-Buffer / Буфер глубины в Away 3D

Итак, я научился разрабатывать вещи в 3D с помощью Flash с использованием движка Away3D, пока я осваивал множество техник и методов работы с Away3D, я столкнулся с проблемой.

введите здесь описание изображения

Как вы можете видеть выше, у меня есть прямоугольник с текстурой на нем, расположенный на расстоянии 1 единицы от остальных объектов, однако при вращении вокруг оси Y в фиксированной точке; начинают происходить странные вещи.

Я бы назвал это z-файтингом, но это только тогда, когда два объекта находятся на одной и той же глубине, верно?

В любом случае мне нужен способ борьбы с этой проблемой или несколько советов о том, что использовать или где исследовать, проблема в том, что я не слишком знаком с Away3D, поэтому я не знаю, с чего начать.

Любая помощь приветствуется :)


person Haden693    schedule 30.11.2012    source источник


Ответы (1)


Это именно Z-Fighting, оба объекта находятся на одной и той же глубине в буфере глубины.

A. Увеличьте точность буфера глубины (с 16 бит до 24 бит)

B. Убедитесь, что вы используете свою глубину эффективно (например, если ваши объекты находятся в пределах диапазона 5 .. 5000, то использование диапазона глубины 0,01 .. 5000 будет пустой тратой времени)

C. В самых сложных случаях можно использовать 2-проходный рендер с 2-мя диапазонами глубины для дальних и ближних объектов отдельно.

person Kromster    schedule 30.11.2012