Я пытаюсь использовать объекты класса с Arduino, но постоянно сталкиваюсь с проблемами. Все, что я хочу сделать, это объявить класс и создать объект этого класса. Каким может быть пример?
Использование классов с Arduino
Ответы (7)
На Arduino 1.0 это компилируется просто отлично:
class A
{
public:
int x;
virtual void f() { x=1; }
};
class B : public A
{
public:
int y;
virtual void f() { x=2; }
};
A *a;
B *b;
const int TEST_PIN = 10;
void setup()
{
a=new A();
b=new B();
pinMode(TEST_PIN,OUTPUT);
}
void loop()
{
a->f();
b->f();
digitalWrite(TEST_PIN,(a->x == b->x) ? HIGH : LOW);
}
int x;
, а не int y;
?
- person stib; 21.05.2018
Существует отличный учебник по созданию библиотеки для платформы Arduino. Библиотека — это, по сути, класс, поэтому она должна показать вам, как все это делается.
На Arduino вы можете использовать классы, но есть несколько ограничений:
- Нет новых и удаляемых ключевых слов
- Без исключений
- Нет libstdc++, следовательно, нет стандартных функций, шаблонов или классов.
Вам также нужно создать новые файлы для ваших классов, вы не можете просто объявить их в своем основном скетче. Вам также нужно будет закрыть Arduino IDE при перекомпиляции библиотеки. Вот почему я использую Eclipse в качестве IDE для Arduino.
http://www.arduino.cc/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1230935955 сообщает:
По умолчанию Arduino IDE и библиотеки не используют операторы new и delete. Он поддерживает malloc() и free(). Таким образом, решение состоит в том, чтобы реализовать операторы new и delete для себя, чтобы использовать эти функции.
Код:
#include <stdlib.h> // for malloc and free void* operator new(size_t size) { return malloc(size); } void operator delete(void* ptr) { free(ptr); }
Это позволяет вам создавать объекты, например.
C* c; // declare variable
c = new C(); // create instance of class C
c->M(); // call method M
delete(c); // free memory
С уважением, Тамберг.
Я создал это простое некоторое время назад. Основная проблема, с которой я столкнулся, состояла в том, чтобы создать хорошую среду сборки — make-файл, который бы компилировал и связывал/разворачивал все без использования графического интерфейса. Для кода вот заголовок:
class AMLed
{
private:
uint8_t _ledPin;
long _turnOffTime;
public:
AMLed(uint8_t pin);
void setOn();
void setOff();
// Turn the led on for a given amount of time (relies
// on a call to check() in the main loop()).
void setOnForTime(int millis);
void check();
};
А вот и главный источник
AMLed::AMLed(uint8_t ledPin) : _ledPin(ledPin), _turnOffTime(0)
{
pinMode(_ledPin, OUTPUT);
}
void AMLed::setOn()
{
digitalWrite(_ledPin, HIGH);
}
void AMLed::setOff()
{
digitalWrite(_ledPin, LOW);
}
void AMLed::setOnForTime(int p_millis)
{
_turnOffTime = millis() + p_millis;
setOn();
}
void AMLed::check()
{
if (_turnOffTime != 0 && (millis() > _turnOffTime))
{
_turnOffTime = 0;
setOff();
}
}
Здесь это более красиво оформлено: http://amkimian.blogspot.com/2009/07/тривиально-лед-класс.html
Чтобы использовать, я просто делаю что-то подобное в файле .pde:
#include "AM_Led.h"
#define TIME_LED 12 // The port for the LED
AMLed test(TIME_LED);
test
в качестве параметра для другой функции? Как выглядит сигнатура функции для такого класса? Вы не используете new AMLed(TIME_LED)
, так как же будет выглядеть AMLed test(TIME_LED)
? Я спрашиваю, потому что у меня есть два объекта, оба типа AMLed
, и я хочу сослаться на них в функции.
- person Samuel Clay; 25.06.2014
AMLed test(TIME_LED)
вызывает конструктор. Нет необходимости в new
, так как объект уже создан.
- person Anton; 04.03.2019
Моя библиотека Webduino полностью основана на классе C++, который реализует веб-сервер поверх Arduino Ethernet Shield. Я определил весь класс в файле .h, который любой код Arduino может #include. Не стесняйтесь смотреть на код, чтобы увидеть, как я это делаю... В итоге я просто определил все это как встроенное, потому что нет реальной причины отдельно компилировать объекты с помощью Arduino IDE.
Можете ли вы привести пример того, что не сработало? Как вы, вероятно, знаете, язык компоновки основан на C/C++, однако , поддерживаются не все языки C++.
Разрешено ли вам создавать классы в Wiring IDE, я не уверен (мой первый Arduino прямо сейчас на почте). Я знаю, что если вы написали класс C++, скомпилируйте его с помощью AVR-GCC, затем загрузите его на свой Arduino с помощью AVRDUDE, и это сработает.
На этой странице скетч Arduino определяет пара структур (плюс пара методов), которые затем вызываются в цикле настройки и основном цикле. Достаточно просто для понимания даже таким малограмотным программистом, как я.