Я работаю с Libgdx уже некоторое время (только неполный рабочий день). Совсем недавно мне пришлось использовать Actions
в своей игре. Я нашел несколько руководств/примеров в Интернете, и когда я попытался реализовать их в своем проекте, некоторые функции не были распознаны компилятором.
В частности, я столкнулся с проблемой с SequenceAction
, т. е. (переопределенных) конструкторов не было для моего текущего libgdx. Итак, я зашел в Интернет, чтобы посмотреть этот документ, и там были все конструкторы. Также обратите внимание на этот снимок экрана:
Итак, я просто скачал последнюю версию. т.е. libgdx-0.9.8 из здесь Но когда я открыл документы локально, я больше не мог видеть эти конструкторы...
Вот скриншот моего ПК, просматривающего эти документы.
Как видите, конструкторов там нет, только один конструктор по умолчанию.
Затем я скачал последнюю версию libgdx-nightly-latest из здесь (поскольку онлайн-API также показывает почти docs), и я нашел там эти конструкторы. То же самое и с классом ParallelAction
Теперь перейдем к моим вопросам:
- Чем последняя сборка обычно отличается от ночных сборок?
- Эта проблема действительна, или я просто слишком сонный, чтобы что-то пропустить?
- Какой из них я должен использовать в своем проекте?