Я пишу игру, в которой я создаю несколько спрайтов, которые движутся в одной и той же горизонтальной плоскости, т. Е. Их координата y всегда одинакова. Я не уверен, что физика, скорее только SKActions. Первоначально я написал это, чтобы создать спрайт в точке Y и переместиться в точку за пределами экрана в случайно выбранном направлении. Теперь я хочу, чтобы этот спрайт вместо этого поворачивался и шел назад, пока не достигал противоположного конца экрана, где я хочу, чтобы он снова повернулся и т. д.
Изначально у меня настроено действие как таковое:
SKAction * actionMove = [SKAction moveTo:destination duration:duration];
где пункт назначения и продолжительность в основном генерируются случайным образом. Это, очевидно, перемещает спрайты только в одном направлении.
какой элегантный способ сделать это бесконечным циклом спрайтов, поворачивающихся и повторяющих свой путь снова и снова?