RunWebThread занимает 33% процессорного времени в приложении для iPhone

Я делаю игру для iPhone, используя Cocos2D. В начале игры, когда спрайтов мало, игра идет нормально, но когда на экране много спрайтов, игра становится прерывистой.

Я профилировал приложение, и кажется, что RunWebThread занимает 33% процессорного времени. Я связываюсь с сервером в начале игры, но после этого начального контакта Интернет не используется.

Кто-нибудь знает, что делает этот поток?


person Jessica    schedule 19.06.2010    source источник
comment
может быть, вы могли бы опубликовать код? Мой хрустальный шар сегодня не работает.   -  person Romain Hippeau    schedule 19.06.2010
comment
Проект состоит из 45 000 строк кода, и я ничего не писал с именем RunWebThread. Я бы с радостью разместил код, но я бы не знал, что опубликовать. RunWebThread является частью библиотек Cocos2D или Cocoa. Наверняка кто-то еще видел это раньше?   -  person Jessica    schedule 19.06.2010
comment
Похоже, вы указали причину своей проблемы. У вас много спрайтов на экране одновременно. RunWebThread может занимать много времени, но сколько времени требуется для завершения вызова RunWebThread? Это может быть не так долго. Если вы не написали эту функцию, скорее всего, вам все равно не нужно об этом беспокоиться. Спрайты, скорее всего, являются причиной проблем с производительностью. Сколько спрайтов у вас на экране одновременно? Насколько велика текстура, которую вы используете для них (разрядность, размер в пикселях)?   -  person Rob Segal    schedule 23.06.2010
comment
Я запускаю свое приложение в UITableView, который абсолютно ничего не делает (насколько я помню) после настройки некоторых статических элементов пользовательского интерфейса, и я также вижу подобное поведение. Мне тоже будет интересен ответ на этот вопрос. Тем временем я буду сокращать свое приложение до тех пор, пока лишний процессор (надеюсь) не исчезнет, ​​и отчитаюсь.   -  person Marcelo Cantos    schedule 04.07.2010
comment
по моему опыту, cocos2d хорош для небольших игр и головоломок. но это большой PITA, если ваша игра становится сложной.   -  person    schedule 24.09.2010


Ответы (1)


Вот ваш ответ: http://developer.apple.com/mac/library/qa/qa2009/qa1619.html

person David M.    schedule 29.07.2010