Рендеринг WriteableBitmap в WPF

Заметил странную ситуацию - в SIlverlight при рендеринге картинки методом WriteableBitmap Render получается очень резкое изображение. Конечно, в WPF метод Render недоступен. Я использовал DrawingGroup для рендеринга двух изображений друг над другом (у меня есть png с прозрачностью и стандартный JPEG). Однако в этом случае результирующее растровое изображение не такое четкое (особенно в случае текста).

Можете ли вы увидеть какие-либо причины для этого? Вы сталкивались с такой проблемой?

Любые идеи для решения?

Мне нужно «поместить» png с прозрачностью на изображение в формате jpeg и получить точную результирующую картинку.

Заранее спасибо за ответы!

Ваше здоровье


person Jamie    schedule 03.08.2010    source источник


Ответы (1)


Вы пробовали BitmapScalingMode на RenderOptions? Это присоединенное свойство, которое применяется к большинству объектов DependencyObject, имеющих какое-либо отношение к рисованию изображений. Пример:

<object Name="myObject" RenderOptions.BitmapScalingMode="HighQuality" .../>

или сделать это в коде:

RenderOptions.SetBitmapScalingMode(myObject, BitmapScalingMode.HighQuality);
person JacobJ    schedule 15.02.2011