Экземпляр Google CloudSQL не отвечает, как получить поддержку?

Что касается баз данных, мы хотим предоставить управление ими профессионалам, поэтому мы выбрали управляемое решение в виде экземпляра базы данных CloudSQL 2-го поколения. Сегодня экземпляр перестал отвечать, я нажал кнопку перезапуска, он перезагружался несколько часов и не отвечает, я попытался клонировать экземпляр, но тоже не отвечает.

Я не знаю, что еще делать, наша база данных повреждена, а служба, которая ее использует, не работает. Такие вещи случаются, хорошо.

Что меня шокировало, так это то, что я не могу ни с кем связаться, чтобы решить эту проблему. Я понимаю, что могу заплатить за подписку на поддержку от 150 долларов в месяц и выше. Это меня смущает, пользовательский интерфейс консоли GCloud не отвечает. Я ошибаюсь, предполагая, что мне не нужно платить за поддержку основного продукта, чтобы хотя бы работать?

Это подводит меня к основному вопросу: Если я хочу и дальше использовать продукты Google Cloud в производственной среде, НУЖНА ли мне подписка на поддержку?


person AlnDvs    schedule 09.01.2017    source источник
comment
Команда Cloud SQL рекомендует пользователям использовать Stack Overflow, чтобы задавать вопросы по устранению неполадок. Для вопросов, связанных с конфиденциальностью, необходим пакет поддержки. Также можно использовать псевдоним электронной почты [email protected], но поддержка с этого канала не гарантируется.   -  person Herman    schedule 09.01.2017
comment
Спасибо за ваш ответ, Герман, я понимаю это, в случаях, когда у пользователей есть небольшие производственные развертывания, и какое-то событие вызывает критический сбой (например, сбой базы данных), является ли подписка на поддержку единственным способом получить быстрый ответ?   -  person AlnDvs    schedule 10.01.2017
comment
С нами случилось сегодня. Производственное облако 2-го поколения. Похоже, виноват [Примечание] InnoDB: page_cleaner: цикл 1000 мс занял 5087 мс. Настройки могут быть неоптимальными. Жаль, что никто в команде не коснулся этого окружения, так что никто этого не заметил.   -  person Claudio    schedule 11.01.2017
comment
@AlnDvs, да, быстрый ответ гарантирован только подпиской на техподдержку.   -  person Herman    schedule 11.01.2017


Ответы (3)


То же самое случилось с нами вчера. Экземпляр облачного SQL не отвечал полтора часа (с 18 до 19:30 GTM + 1).

Мы не могли ничего сделать, мы пытались создать резервную копию экземпляра в корзине, но команда возвращала ошибку, говорящую о том, что выполняется другая операция.

Мы - небольшой стартап, и мы не можем оплатить план поддержки, но когда мы наняли облачную службу SQL, мы подумали, что таких ситуаций не бывает.

Честно говоря, после этого я считаю, что Cloud SQL - не лучший вариант, если вы не подписываете одновременно золотой или платиновый план поддержки. Очень неприятно, что что-то не получается, и вы ничего не можете сделать, или даже сообщить об ошибке.

person Jordi    schedule 14.01.2017

Попробуйте использовать инструмент командной строки gcloud в своей активной оболочке вместо пользовательского интерфейса консоли. Попробуйте экспортировать данные из вашего экземпляра SQL в корзину облачного хранилища Google с помощью этой команды:

gcloud sql instances \
export <sql-instnace-name> \
gs://<bucket-name>/backup.sql

Учетная запись службы экземпляра SQL по умолчанию имеет доступ для чтения и записи в корзину облачного хранилища Google.

Создайте новый экземпляр SQL с помощью этой команды:

gcloud sql instances \
create <new-sql-instance-name>

Теперь добавьте данные в новый экземпляр SQL с помощью этой команды:

gcloud sql instances \
import <new-sql-instance-name> \
gs://<bucket-name>/backup.sql
person Lakshman Diwaakar    schedule 10.01.2017
comment
Примечание: сделайте это в первую очередь. Мы попытались перезапустить экземпляр, и теперь мы даже не можем этого сделать, потому что он пытается завершить перезапуск перед запуском чего-либо еще. - person Claudio; 11.01.2017

Вы можете получить бесплатную или расширенную поддержку здесь. Для получения помощи подписка не требуется; все зависит от ваших потребностей и степени срочности, которую вы оцениваете для возможных будущих проблем.

Если у вас есть недавняя резервная копия вашей базы данных, вы можете подумать о ее воссоздании в другом экземпляре оттуда.

Вы можете опубликовать свою проблему в G oogle Cloud SQL Product Issue Tracker. Таким образом, он будет намного лучше виден разработчиками и службой поддержки Google без каких-либо дополнительных затрат.

person George    schedule 13.01.2017
comment
Вам нужна подписка, чтобы получить быстрый ответ. Это предостережение, которое не сразу становится очевидным при использовании сервисов Google Cloud. В производственных условиях невозможность восстановления базы данных является серьезной проблемой. В нашем случае потребовалось 10 часов, чтобы база данных отреагировала, это было бы большой потерей для нас, если бы это была наша основная база данных. Чтобы было ясно, клонирование новой базы данных из резервной копии дает ответ только через 10 часов. - person AlnDvs; 16.01.2017