Что касается баз данных, мы хотим предоставить управление ими профессионалам, поэтому мы выбрали управляемое решение в виде экземпляра базы данных CloudSQL 2-го поколения. Сегодня экземпляр перестал отвечать, я нажал кнопку перезапуска, он перезагружался несколько часов и не отвечает, я попытался клонировать экземпляр, но тоже не отвечает.
Я не знаю, что еще делать, наша база данных повреждена, а служба, которая ее использует, не работает. Такие вещи случаются, хорошо.
Что меня шокировало, так это то, что я не могу ни с кем связаться, чтобы решить эту проблему. Я понимаю, что могу заплатить за подписку на поддержку от 150 долларов в месяц и выше. Это меня смущает, пользовательский интерфейс консоли GCloud не отвечает. Я ошибаюсь, предполагая, что мне не нужно платить за поддержку основного продукта, чтобы хотя бы работать?
Это подводит меня к основному вопросу: Если я хочу и дальше использовать продукты Google Cloud в производственной среде, НУЖНА ли мне подписка на поддержку?