Масштабируемость триггера служебной шины приложения логики Azure

Я пытаюсь прочитать сообщения из очереди служебной шины с помощью приложения логики. Я не нашел документации о том, как приложение логики будет масштабироваться в зависимости от количества сообщений в очереди. Любая помощь или указатель очень приветствуются.


person shaswata pal    schedule 13.02.2018    source источник


Ответы (1)


Прямо сейчас ответ ... просто так. Это означает, что, если вы не используете одноэлементное приложение LogicApp, Azure будет запускать столько экземпляров LogicApp, сколько необходимо.

Другими словами, да, он масштабируется по запросу с использованием любого триггера, а не только служебной шины.

Следовательно, нет встроенного способа ограничить количество экземпляров.

person Johns-305    schedule 13.02.2018
comment
Спасибо. Итак, я полагаю, что по сравнению со случаем с лазурными функциями, где в документации упоминается наличие средства масштабирования впереди для управления экземплярами масштабирования и периода ожидания перед запуском новых экземпляров, для приложения логики нет ничего подобного. В промежутках я протестировал, заполнив очередь 40 сообщениями, а затем создав приложение логики, которое считывает данные из очереди с задержкой в ​​20 секунд - я заметил, что было создано 40 экземпляров. Поэтому я доверяю встроенному механизму, каким бы он ни был, и, возможно, он будет работать безопасно :) - person shaswata pal; 13.02.2018
comment
@shaswatapal Имейте в виду, что Функции Azure также работают таким же образом при использовании плана потребления. - person Johns-305; 14.02.2018
comment
согласен - моя точка зрения заключалась в том, что в документации упоминается более подробная информация о масштабируемости функции Azure в режиме плана потребления, подобное недоступно в той же детали для приложения логики :) - person shaswata pal; 14.02.2018