Объекты, которые действительно большие, например, игровая карта, не будут отображаться в XNA, если их исходная точка не находится на экране.
Я не могу найти кровавую вещь на этом. Я изучил отбраковку и попытался добавить ее в несколько форм в проект, чтобы противодействовать этому, но безрезультатно.
Я хочу рисовать объекты, происходящие за пределами экрана, чтобы, если они частично находятся на экране, они все еще отображались. Как бы я этого добился?
Из документации, которую я прочитал, cull должен это делать, не так ли? Мой бедный мозг материя (._.)
Кстати, если у кого-то есть опыт создания примитивов в Ox Engine для XNA, я буду рад услышать от вас.
Редактировать: Адский огонь... Я почти уверен, что эта проблема просто из-за Быка. Чертов бык. ВСЕ МОЯ НЕНАВИСТЬ.