Я хотел бы инвертировать движения трекпада или мыши, чтобы скольжение вверх шло вниз по экрану, а скольжение вниз шло вверх (это просто общие движения курсора, а не жесты). Я заставил это работать, используя eventtaps и CGDisplayMoveCursorToPoint(), но результат слишком громоздкий (поскольку обрабатываются оба события). Кто-нибудь знает более простой способ сделать это?
Инвертировать события трекпада/мыши в Cocoa
Ответы (2)
Я бы не стал пытаться изменить сами события - просто интерпретируйте полученные координаты по-другому, умножив координату Y, которую вы получаете в mouseMoved:
, на -1.
person
Sherm Pendley
schedule
03.06.2011
Спасибо, но я хочу, чтобы это было общесистемным, а не только в приложении - можете ли вы сделать это с помощью mouseMoved: - У меня сложилось впечатление, что вы не можете.
- person xayay; 03.06.2011
Нет, вы не можете, но вы не уточнили это требование в своем вопросе. Я думал, вы пишете авиасимулятор или что-то подобное, в котором перемещение мыши вверх приведет к снижению плана.
- person Sherm Pendley; 03.06.2011
Не изобретайте заново колесо.
person
Jens Ayton
schedule
03.06.2011
Спасибо, но это не то, чего я хочу. Я хочу, чтобы курсор мыши двигался, но не прокручивался жестами.
- person xayay; 03.06.2011