Новичок в XNA, общие вопросы

Как видно из названия, я относительно новичок в XNA. Тем не менее, мой босс дал мне тривиальное задание, чтобы посмотреть, смогу ли я его выполнить. Я не сомневаюсь, что в конечном итоге я это сделаю, но некоторые указатели в правильном направлении не помешали бы.

Это не домашнее задание, и я просто ищу пару советов и указателей, поэтому мне пока не нужно слишком глубоко копаться во всей документации;)

  • Как мне добавить точки обзора камеры в мой проект?
  • Как лучше всего обрабатывать пользовательский ввод (в данном случае с клавиатуры)
  • Лучшие практики/обычно используемые методы для обнаружения обнаружения столкновений между двумя объектами?

Также я должен отметить, что я исхожу из фона C++, а C# для меня довольно новичок (хотя раньше я делал несколько небольших проектов, таких как этот). Любая помощь в процессе перехода между этими двумя языками также приветствуется.


person Daniel Sloof    schedule 31.03.2009    source источник
comment
Загрузите DirectX/XNA SDK — он поставляется с большим количеством примеров кода. Отличное место для начала!   -  person Shalom Craimer    schedule 31.03.2009


Ответы (2)


Ну, ничего не зная о вашем проекте (например, 2D или 3D), я могу только указать вам направление на некоторые сайты, где вы можете легко найти конкретную информацию по этим темам. Ознакомьтесь с этим предыдущим вопросом о хороших блогах XNA, потому что большинство перечисленных веб-сайтов у вас будут хорошие места для поиска информации о том, что вы пытаетесь сделать (с множеством примеров).

Что касается перехода с C++ на C#, вот пара ресурсов, которые могут вам в этом помочь:

person Venesectrix    schedule 01.04.2009

ознакомьтесь с этим простым 3D-учебником, доступ к различным главам находится в строке меню справа.

http://www.riemers.net/eng/Tutorials/XNA/Csharp/series1.php

он имеет простую информацию о местности, клавиатуре и ракурсе камеры, все в полном коде, и на все это уходит около 2 часов. наслаждаться

person Atilio Jobson    schedule 01.04.2009