Я разрабатываю игру для Android, используя уже существующий движок.
Я должен использовать большие текстуры для своих анимаций, и мне интересно, что лучше с точки зрения производительности. Новая версия движка поддерживает текстуры npot (если вы спросите себя, почему я использую такие разрешения).
Лучше иметь несколько атласов текстур 2330x1100 или только один атлас текстур 2330x(1100 x number_of_textures_i_need)? Влияет ли этот выбор на время загрузки? (Я думаю, что память, которую они требуют, одинакова, поскольку они содержат одинаковое количество пикселей)
Я где-то читал, что переключение текстур может быть медленной операцией.
побочные квесты:
1) текстуры горшков более эффективны (в сборке среды, чтобы она могла обрабатывать текстуры npot)?
2) могу ли я достичь некоторого предела измерения/памяти, используя только одну текстуру?