Пожалуйста, обратитесь к этой ветке на Reddit — https://old.reddit.com/r/SelfDrivingCars/comments/i33q3c/unmanned_waymo_fully_autonomous_vehicle_spotted/g0cgrkb/?context=7

Суть в том, что Tesla использовала LiDAR для создания подробных карт для демонстрации на Дне промышленности.

Жаль, что им не удается обмануть и избежать ненужного убийства людей из-за фатально ошибочной конструкции без LiDAR, которая приводит к массовым проблемам со стационарными и пересекающимися объектами. Я предполагаю, что в этом году не будет гонок по пересеченной местности и L5?

Подробнее ниже

Усилия по разработке «автопилота» Tesla необходимо остановить, а людей арестовать

· https://medium.com/@imispgh/tesla-autopilot-development-effort-needs-to-be-stopped-and-people-arrested-f280229d2284

Забудьте об «автопилоте» Теслы, их автоматическое экстренное торможение — это фиаско

· https://medium.com/@imispgh/forget-teslas-autopilot-their-automatic-emergency-braking-is-a-debacle-c027e5a0fe6c

Индустрию автономных транспортных средств можно спасти, сделав противоположное тому, что делается сейчас для создания этой технологии.

· https://medium.com/@imispgh/the-autonomous-vehicle-industry-can-be-saved-by-doing-the-opposite-of-what-is-bench-done-now-b4e5c6ae9237

Предложение по успешному созданию автономного наземного или воздушного транспортного средства

· https://medium.com/@imispgh/предложение-для-успешного-создания-автономного-наземного-или-воздушного-транспортного средства-539bb10967b1

Моделирование может создать полный цифровой двойник реального мира, если используется DoD / аэрокосмическая технология.

Автономные транспортные средства должны попадать в аварии, чтобы развивать эту технологию

Использование реального мира лучше, чем правильное моделирование для разработки AV — БЕЗУМИЕ

Отчет NTSB о трагически некомпетентном расследовании Tesla-Banner

· https://medium.com/@imispgh/ntsbs-трагически-некомпетентный-tesla-banner-Investigation-report-4628648dd287

NHTSA способствует краху индустрии беспилотных транспортных средств и большему количеству ненужных смертей подопытных людей

· https://medium.com/@imispgh/nhtsa-is-enable-the-crash-of-the-driverless-vehicle-industry-and-more-needless-human-test-28a6e7becefc

Меня зовут Майкл ДеКорт, я бывший системный инженер, инженер и руководитель программы в компании Lockheed Martin. Я работал над моделированием самолетов, менеджером по разработке программного обеспечения для всего NORAD, Aegis Weapon System и C4ISR для DHS.

Ключевое участие в отрасли

- Основатель целевой группы SAE по моделированию автономного вождения на дорогах

- Член Целевой группы SAE ORAD по проверке и валидации

- Заинтересованное лицо для UL4600 — Создание руководства по безопасности AV

- Член комитета IEEE по искусственному интеллекту и политике автономных систем (AI&ASPC)

- Вручена награда IEEE Barus Ethics Award за усилия по ликвидации последствий терактов 11 сентября.

Моя компания Dactle

Мы создаем аэрокосмическую/DoD/FAA уровень D, полную систему тестирования на основе моделирования L4/5 и систему искусственного интеллекта с матрицей сценариев конечного состояния для решения нескольких критических проблем в отрасли AV/OEM, о которых я упоминал в своих статьях ниже. Это включает в себя замену 99,9% общественного теневого и безопасного вождения. А также решение значительных проблем в реальном времени, точности модели и загрузки/масштабирования, вызванных использованием игровых движков и других архитектур. (Вопросы, которые Unity подтвердит. Сейчас мы работаем вместе. Мы также работаем с компаниями, производящими БПЛА). Если эти проблемы не будут устранены, это приведет к ложной уверенности и различиям в производительности между тем, что, по мнению Плана, произойдет, и тем, что произойдет на самом деле. Если кто-то хочет увидеть демо или обсудить это дальше, пожалуйста, дайте мне знать.