Пожалуйста, обратитесь к этой ветке на Reddit — https://old.reddit.com/r/SelfDrivingCars/comments/i33q3c/unmanned_waymo_fully_autonomous_vehicle_spotted/g0cgrkb/?context=7
Суть в том, что Tesla использовала LiDAR для создания подробных карт для демонстрации на Дне промышленности.
Жаль, что им не удается обмануть и избежать ненужного убийства людей из-за фатально ошибочной конструкции без LiDAR, которая приводит к массовым проблемам со стационарными и пересекающимися объектами. Я предполагаю, что в этом году не будет гонок по пересеченной местности и L5?
Подробнее ниже
Усилия по разработке «автопилота» Tesla необходимо остановить, а людей арестовать
Забудьте об «автопилоте» Теслы, их автоматическое экстренное торможение — это фиаско
Индустрию автономных транспортных средств можно спасти, сделав противоположное тому, что делается сейчас для создания этой технологии.
Предложение по успешному созданию автономного наземного или воздушного транспортного средства
Моделирование может создать полный цифровой двойник реального мира, если используется DoD / аэрокосмическая технология.
Автономные транспортные средства должны попадать в аварии, чтобы развивать эту технологию
Использование реального мира лучше, чем правильное моделирование для разработки AV — БЕЗУМИЕ
Отчет NTSB о трагически некомпетентном расследовании Tesla-Banner
NHTSA способствует краху индустрии беспилотных транспортных средств и большему количеству ненужных смертей подопытных людей
Меня зовут Майкл ДеКорт, я бывший системный инженер, инженер и руководитель программы в компании Lockheed Martin. Я работал над моделированием самолетов, менеджером по разработке программного обеспечения для всего NORAD, Aegis Weapon System и C4ISR для DHS.
Ключевое участие в отрасли
- Основатель целевой группы SAE по моделированию автономного вождения на дорогах
- Член Целевой группы SAE ORAD по проверке и валидации
- Заинтересованное лицо для UL4600 — Создание руководства по безопасности AV
- Член комитета IEEE по искусственному интеллекту и политике автономных систем (AI&ASPC)
- Вручена награда IEEE Barus Ethics Award за усилия по ликвидации последствий терактов 11 сентября.
Моя компания Dactle
Мы создаем аэрокосмическую/DoD/FAA уровень D, полную систему тестирования на основе моделирования L4/5 и систему искусственного интеллекта с матрицей сценариев конечного состояния для решения нескольких критических проблем в отрасли AV/OEM, о которых я упоминал в своих статьях ниже. Это включает в себя замену 99,9% общественного теневого и безопасного вождения. А также решение значительных проблем в реальном времени, точности модели и загрузки/масштабирования, вызванных использованием игровых движков и других архитектур. (Вопросы, которые Unity подтвердит. Сейчас мы работаем вместе. Мы также работаем с компаниями, производящими БПЛА). Если эти проблемы не будут устранены, это приведет к ложной уверенности и различиям в производительности между тем, что, по мнению Плана, произойдет, и тем, что произойдет на самом деле. Если кто-то хочет увидеть демо или обсудить это дальше, пожалуйста, дайте мне знать.