Неделя с 18 февраля по 24 февраля

  1. Что вы делали на прошлой неделе?

Эта последняя неделя такая же, как и предыдущая. Прошло безумно быстро. Я начал свой проект ООП с моим другом Дэвидом Мао. Мы написали код для разбора входных данных и, вероятно, встретимся позже сегодня вечером, чтобы продвинуться в кодировании нашего алгоритма. Я полагаю, мы начнем с кодирования наивного решения проблемы, но это кажется более трудоемким, чем просто кодирование со структурами данных, которые мы уже планируем использовать.

2. Что вам мешает?

В главных новостях жизни я (думаю) уволился с работы. Этот семестр действительно требовал от меня многого, и я не был доволен тем, как я успевал в школе, сколько спал или что ел. У меня есть кое-какие накопления, которых хватит хотя бы на лето, когда я начну стажировку. Я хочу по-настоящему сосредоточиться на школе (и на своем здоровье).

Я думаю, это все, что я хочу сказать, я надеюсь, что меньше вещей на моем пути, чем раньше.

3.Что вы будете делать на следующей неделе?

На следующей неделе я собираюсь просмотреть все записи прошлых занятий до сих пор. Я хочу убедиться, что не забыл ничего из того, что мы уже выучили, и оставаться в курсе того, что мы изучаем сейчас. Я чувствую, что эти викторины довольно показательны для того, насколько хорошо вы понимаете материал, и я уже получил ‹5 почти по всем из них. Мы также только что прошли нашу 13-ю викторину, так что теперь каждая викторина действительно имеет значение.

4. Какой опыт вы узнали о том, что итераторы являются обобщением указателей? (этот вопрос будет меняться от недели к неделе)

Оказывается, указатели еще сложнее, чем я думал изначально. Мне определенно нужно рассмотреть, как const применяется к указателям, но я чувствую, что аналогия доктора Даунинга с пейнтбольным ружьем действительно помогла мне понять различные типы указателей. Что касается итераторов, я думаю, что это действительно здорово, что разные типы данных реализуют одни и те же типы итераторов, абстрагируя то, что находится под капотом, и превращая потенциальные проблемы снижения производительности в ошибки времени компиляции.

5. Что вы считаете лучшим или советом недели?

Наверное, мой выбор недели — OpenGL.

Мы использовали его в графике для линейной алгебры. Эта часть действительно интуитивно понятна, но GLSL (язык затенения OpenGL для фактического окрашивания пикселей на экране)… нет. Я все еще многому учусь. Вся эта работа действительно дает мне возможность оценить все, что входит в рендеринг трехмерных объектов.