Создание телефонного бота с помощью Voximplant и api.ai

Автоматизация позволяет предприятиям значительно сократить расходы и повысить эффективность ряда процессов, а также обеспечивает масштабируемость при быстром росте бизнеса. Неудивительно, что революция, которая сейчас происходит в сфере машинного обучения и искусственного интеллекта, очень важна как для разработчиков, так и для бизнеса. Каждый день появляется множество новых инструментов и сервисов. В Voximplant мы сосредоточены на уровне связи, но мы понимаем, что предложение простых в использовании инструментов для разработчиков для построения сценариев автоматизированных вызовов очень важно, поэтому у нас есть функции преобразования текста в речь в реальном времени и ASR / речь в текст. »Для наших разработчиков из коробки. В этом посте я хотел бы объяснить, как за считанные минуты создать телефонного бота с использованием доступных API-интерфейсов Voximplant и api.ai. Вы можете заменить api.ai на любой другой сервис, который может обрабатывать естественный язык, это не сильно изменит идею.

Настройка api.ai

Первый шаг в api.ai - это создание нового агента, назовем его VoximplantCrunchbase.

Затем определите новое намерение, назовем его FoundersIntent.

Нам нужно указать ряд выражений (примеров) для api.ai, чтобы он мог идентифицировать намерение и назначить любой параметр названию компании, мы будем использовать этот параметр в нашем сценарии VoxEngine для получения информации о компании из Википедии. Справа есть очень удобная панель «Попробовать», где вы можете проверить свои намерения.

Настройка Voximplant

Создайте бесплатную учетную запись разработчика на https://voximplant.com/sign-up/, войдите в систему и создайте свое первое приложение в Приложениях, назовем его voxbot

Теперь мы можем получить виртуальный телефонный номер для тестирования по адресу https://manage.voximplant.com/#numbers, использовать переключатель для отображения тестовых номеров и выбрать любой номер из них, я выбрал один из Готэм-сити;)

На https://manage.voximplant.com/#mynumbers назначьте приложению виртуальный номер.

Теперь мы можем начать писать сценарий управления вызовами JavaScript, который будет выполняться VoxEngine при поступлении вызова на платформу. Откройте https://manage.voximplant.com/#scenarios и нажмите кнопку Создать сценарий, назовем его voxbot.

Не забудьте указать свой токен доступа api.ai. Вы можете видеть, что мы использовали функцию WikiInfobox в коде, эта функция анализирует информационное окно Википедии для извлечения данных JSON, мы создадим для этого дополнительный сценарий, назовем его xwiki, вы можете найти его код в

Https://gist.github.com/aylarov/dc8017f9935bfad75900e6681ffd7150

После того, как мы создали сценарии, нам нужно перенаправить входящие вызовы на наш виртуальный номер в наш сценарий для обработки. Это можно сделать при редактировании приложения https://manage.voximplant.com/#editApplication на вкладке Правила - нажмите кнопку Добавить правило.

Добавьте следующее правило (которое будет перенаправлять все входящие вызовы в наши сценарии для обработки)

Теперь, если мы позвоним по одному из номеров доступа к телефону (в США это +19292240694) и введем виртуальный номер, который мы купили ранее (699100053 в моем случае), наш звонок будет перенаправлен на наши сценарии xwiki + voxbot для обработки (они будут объединены во время казни). Попробуйте, спросите кто являются основателями Google или кто создал Facebook и так далее.

P.S. Вы можете использовать любой телефонный номер песочницы из списка для тестирования сервиса: +74993504126 (Россия), +19292240694 (США), +48223970842 (Польша), +81345790139 (Япония), +390694500414 (Италия), +97243720980 (Израиль), +420228880669 (Чехия), +14388002812 (Канада), +61283104145 (Австралия), +442038083060 (Великобритания). Не забудьте ввести 699100053 после соединения.