В предыдущей статье я рассказал, как использовать настройки сборки Unity для создания тестовой версии вашей игры или приложения, которые можно полностью запустить прямо с вашего компьютера. А теперь пора узнать, как сделать его доступным в Интернете!

Установка WebGL

Задача: создать версию игры или приложения для совместного использования.

  1. Установите WebGL, если у вас его еще нет. Если он у вас уже установлен, перейдите к Развертывание с помощью WebGL.

Чтобы установить, перейдите в Файл → Настройки сборки → Платформа → WebGL → Установить с помощью Unity Hub.

2. Убедитесь, что выбрана поддержка сборки WebGL, затем нажмите «Готово».

3. По завершении процесса установки вы увидите, что WebGL был добавлен в версию Unity, которую вы используете в настоящее время.

Развертывание с использованием WebGL

  1. Переключите платформу на WebGL и позвольте Unity перекомпилировать.

Примечание. Если кажется, что WebGL удален, перезапустите Unity.

2. После перекомпиляции Unity вам нужно будет изменить настройки проигрывателя, как указано в предупреждении.

3. После внесения всех желаемых изменений вы можете создать версию своей игры / приложения для WebGl!

Теперь у вас должна быть папка со всем необходимым содержимым. и позволяет использовать несколько форматов.

Если у вас есть веб-сайт, эти папки могут быть загружены на него, и вы действительно можете видеть загруженность вашей игры в нем. Вы также можете загрузить его на Simmer.io, который поддерживает только WebGL, или Itchi.io, популярный среди инди-разработчиков.

В следующей статье я расскажу, как добавить функцию побега для вашей игры или приложения!