Почему кажется, что любое другое приложение требует подписки? Было много приложений, за которые я был готов платить, но подписка не имела смысла. Так много разработчиков готовы посвятить себя исключительно этой модели. Другого варианта не будет, это модель, которая точно сработает. Они должны говорить в глубине души или на деловых встречах.

Мне любопытно, однако, каковы номера подписки для средней компании. Должно быть, это действительно делает толкателей карандашей счастливыми, потому что вы можете подумать, что они оставляют деньги на столе.

Когда это имеет смысл!

Для таких приложений, как, скажем, Netflix или Spotify, модель подписки имеет смысл. Подписки могут быть выгодны обеим сторонам. Большинство людей предпочли бы платить пару долларов каждый месяц за постоянно обновляемый продукт или услугу, которые в противном случае были бы дорогими.

Помните дни перед стримом? Стоимость, головная боль, неудобство. Дни возврата DVD или оплаты штрафа за просрочку платежа.

Не имеет смысла!

Я пишу это с приложением, которое имеет бесплатный уровень. Это отличное приложение для написания заметок или коротких статей. Это надежное приложение для письма. Я использовал его некоторое время на этом этапе и решил, что мне это нравится. Он также имеет платный уровень. Поэтому я решил купить его. Сюрприз! Есть только подписка. Не могу владеть. Это раздражало меня, потому что кто бы мог подумать, что платить ежемесячно за письменное приложение, которое в следующем месяце будет таким же, как и в прошлом месяце, имеет какой-то смысл. Позвольте мне купить эту чертову штуку!

Хотя цены на подписку были неплохие. Они предлагают некоторые привилегии для платного уровня, но, честно говоря, кажется, что они просто отказываются от некоторых функций, которые должны быть частью пакета, а не для обновления до бесплатного уровня. Я не думаю, что это того стоит. Для меня это должна быть разовая покупка. Я бы заплатил немного больше, если бы мог просто купить программное обеспечение. Я не думаю, что я здесь один.

Потеря клиентов

Существует большая клиентская база, которая не хочет постоянно платить практически за одно и то же программное обеспечение снова и снова.

Как часто программное обеспечение обновляется полезными новыми функциями, чтобы оправдать подписку? Это и цена — главные причины, по которым я отказываюсь пользоваться продуктами Adobe. Это просто не стоит затрат, особенно если сравнивать его с конкурентами, которые делают больше, если не больше, при гораздо меньших затратах.

Serif, разработчики Affinity Designer и другого подобного программного обеспечения, получили широкое признание и успех, потому что вы можете владеть их приложениями по разумной цене.

Действительно лучше?

Для разработчиков, заказчик, кто? Да, конечно, иногда это работает для всех сторон, но в большинстве случаев я считаю, что это просто способ «закрепить» клиентов или просто получить более «стабильный» поток доходов. Но какой ценой? В лучшем случае подписки представляют собой смешанную сумку.

Возможные решения

Я думаю, что гибридный подход может иметь смысл, когда больше компаний предлагают сочетание подписки и владения. Это понравится как тем, кто хочет владеть, так и тем, кто не возражает против подписки.

Слишком много компаний приняли эту бизнес-модель, даже если она им не подходит. Это может иметь некоторый краткосрочный успех, но я думаю, что в долгосрочной перспективе это оттолкнет многих платежеспособных клиентов.

Потребители начинают преодолевать арендную плату за никогда не владеющую моделью. Они хотят владеть тем, за что платят, и покончить с этим. Я в том числе.

Не ожидая будущего, в котором мы платим свои носы, но на самом деле ничем не владеем.